![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Здрасте)
Вот ставлю себе ЭСП. Машина Mazda 626 GC 87г.в. хатчбек. Комплектация самая бедная, но проводку то японци всегда ставили на максимальную комплектацию! Так вот зачем мне колхозить новые провода, если они уже есть! Но если было бы так всё просто... Я правильно понял, что вот эти 3 фишки под "бородой" или централной консолью ( как кто называет) шли именно для кнопок ЭСП: ![]() Кнопки я взял от ВАЗ 2108. Они красивые, долго служили мне на педидущей машине и самое главное - их цена. В отличии от цен, которые лупят на разборках за стандартные кнопки. Ладно бы они еще и новые были... Осталось только подсоединить кнопки к существующим проводам. +12v нашел, подсветку нашел и массу нашел. Всё! Ни один из оставшихся проводов не звонится на провода, что идут в двери. Разберать весь салон, чтобы посмотреть куда идет коса тоже не сильно охота... Цвета проводов из книжек и в машине не совпадают. Хотя по той же схеме они должны звонится! Вопрос: шозанах?! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:39 |