![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
Хочу сделать ремонт двигателю Z5, прогрессирует масложор, все запчасти ждут своего часа, как быть с шайбами? Могут стать на место все снятые? Ждать новые очень долго, без машины могу максимум три дня. Дайте совет. На наших разборках двигателя ради шайб никто вскрывать не будет.
Сообщение отредактировал sirotaa - May 25 2012, 15:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
дырки для того, чтоб маслосъемные кольца не залягали. объясняю: берешь маздовский поршень, снимаешь кольца и под маслосъемными видишь по одной дырке с каждой стороны(т.е. 2 дырки на 1 поршень). причем это даже не дырки, а какое-то вспомогательное смазывание шатунного пальца. при всем при этом на поршне немецкого производства(bmw к примеру) таких дырок, как сделал я(в канале под маслосъемное кольцо), сквозных по четыре с каждой стороны(т.е. 8 на один поршень!!!! заводом предусмотрено). я сделал симметрично по 2 с каждой стороны(т.е. 4 на один поршень). причем отверстие нужно делать слегка больше, чем ширина посадочной кайомки под кольцо(т.е. если ширина посадочного под кольцо 4мм, то отверстия должны быть 4.5мм). от такой процедуры хуже не станет(дурные немцы просто так бы не делали), а вот то, что мотор дольше масла просить не будет, эт наверняка. и учитывая качество масла, которое большинство покупает... ну вобщем суть такова
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
дырки для того, чтоб маслосъемные кольца не залягали. объясняю: берешь маздовский поршень, снимаешь кольца и под маслосъемными видишь по одной дырке с каждой стороны(т.е. 2 дырки на 1 поршень). причем это даже не дырки, а какое-то вспомогательное смазывание шатунного пальца. при всем при этом на поршне немецкого производства(bmw к примеру) таких дырок, как сделал я(в канале под маслосъемное кольцо), сквозных по четыре с каждой стороны(т.е. 8 на один поршень!!!! заводом предусмотрено). я сделал симметрично по 2 с каждой стороны(т.е. 4 на один поршень). причем отверстие нужно делать слегка больше, чем ширина посадочной кайомки под кольцо(т.е. если ширина посадочного под кольцо 4мм, то отверстия должны быть 4.5мм). от такой процедуры хуже не станет(дурные немцы просто так бы не делали), а вот то, что мотор дольше масла просить не будет, эт наверняка. и учитывая качество масла, которое большинство покупает... ну вобщем суть такова дякую за відповідь. вичерпна. а німцям дійно треба віддати належне... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
дякую за відповідь. вичерпна. а німцям дійно треба віддати належне... пожалуйста -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 19:12 |