Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите разобраться,стучит шаровая?, стук в подвеске
adik228
сообщение Jan 23 2013, 21:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Гдето месяц назад вскочил в ямку,довольно не слабо,поначалу прослушивал впереди с права металлическое побрякивание,но вчера стало просто греметь на кочках.Поднял на домкрат и дергаю колесо на излом,чувствуется люфт.Записал пару видео,записывал и дергал один так что как получилось не судите строго:
]]>Видео 1]]>
]]>Видео 2]]>


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ultra7978
сообщение Jan 23 2013, 22:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(adik228 @ Jan 23 2013, 21:00 ) *
Гдето месяц назад вскочил в ямку,довольно не слабо,поначалу прослушивал впереди с права металлическое побрякивание,но вчера стало просто греметь на кочках.Поднял на домкрат и дергаю колесо на излом,чувствуется люфт.Записал пару видео,записывал и дергал один так что как получилось не судите строго:
]]>Видео 1]]>
]]>Видео 2]]>

по телефону аборты не делаем)), но судя по всему это шаровая. а вобще дабы полностью продеффектовать машину, нужна яма и 3 человека. двое раскачивают за крышу, а третий с ямы поочередно кладет руку на все узлы ходовой части, после двое раскачивают машину в бок, упершись в край ребра заднего крыла(возле стопака вобщем), а третий повторяет процедуру. затем останутся лишь ступичные подшипники и рулевые тяги\наконечники. опоры стоек и сами стойки проверяются так же на качении, но из под капота.


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 24 2013, 10:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(ultra7978 @ Jan 23 2013, 22:03 ) *
по телефону аборты не делаем)), но судя по всему это шаровая. а вобще дабы полностью продеффектовать машину, нужна яма и 3 человека. двое раскачивают за крышу, а третий с ямы поочередно кладет руку на все узлы ходовой части, после двое раскачивают машину в бок, упершись в край ребра заднего крыла(возле стопака вобщем), а третий повторяет процедуру. затем останутся лишь ступичные подшипники и рулевые тяги\наконечники. опоры стоек и сами стойки проверяются так же на качении, но из под капота.


ты че, на СТО числишься???))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 06:13