Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE. Проблема с электрооборудованием, Горят лампочки открывания дверей
-АФВ-
сообщение Jan 23 2013, 22:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.03.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Кто может подсказать , где находится реле на подсветку салона, оно же открытых дверей. Пол дня роюсь по форуму, не могу найти где это грёбанное реле
Go to the top of the page
Вставить ник -АФВ- в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SashaGub
сообщение Jan 23 2013, 23:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Нету там в этой цепи никакого реле, не ищите то чего нету. Там просто банальные ключи на корпус.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
-АФВ-
сообщение Jan 24 2013, 06:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.03.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Цитата(SashaGub @ Jan 23 2013, 23:11 ) *
Нету там в этой цепи никакого реле, не ищите то чего нету. Там просто банальные ключи на корпус.

Спасибо ! Под ключами имеется ввиду "концевики" на дверях, или транзисторные ключи ? У меня "висит" земля, точнее не земля, а небольшое сопротивление. Все лампочки горят (в салоне), а концевики на дверях отключены. Не могу победить.
Go to the top of the page
Вставить ник -АФВ- в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 24 2013, 09:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(-АФВ- @ Jan 24 2013, 06:51 ) *
Под ключами имеется ввиду "концевики" на дверях, или транзисторные ключи ?


Да именно ключи имелось ввиду не транзисторы, а банальные "концевики" на корпус.

Цитата
У меня "висит" земля, точнее не земля, а небольшое сопротивление. Все лампочки горят (в салоне), а концевики на дверях отключены.


Возьмите минусовой провод (это можно проверить в режиме вольтметра) от любой лампочки что на дверях, плафоне - которые реагируют на землю. Повесьте тестер на этот провод, а другим щупом тестера на корпус салона, тестер в режиме измерения сопротивления. Таким образом Вы хотя бы косвенно будете знать сопротивление того кто Вам коротит на землю, желательно перед этим тестом вытащить лампы чтобы не было дополнительного сопротивления.

Может Вы что то подключали в цепь концевиков, как правило на земле которая на приборку висит еще диод, он как клапан закрывает прохождение земли с приборки.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
-АФВ-
сообщение Jan 24 2013, 11:46
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.03.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Цитата(SashaGub @ Jan 24 2013, 09:36 ) *
Да именно ключи имелось ввиду не транзисторы, а банальные "концевики" на корпус.



Возьмите минусовой провод (это можно проверить в режиме вольтметра) от любой лампочки что на дверях, плафоне - которые реагируют на землю. Повесьте тестер на этот провод, а другим щупом тестера на корпус салона, тестер в режиме измерения сопротивления. Таким образом Вы хотя бы косвенно будете знать сопротивление того кто Вам коротит на землю, желательно перед этим тестом вытащить лампы чтобы не было дополнительного сопротивления.

Может Вы что то подключали в цепь концевиков, как правило на земле которая на приборку висит еще диод, он как клапан закрывает прохождение земли с приборки.


Ничего не подключал. Приехал, закрыл машину, через некоторое время сработала сигнализация. Посмотрел, машина закрыта, а горят лампочки на дверях (салонный свет не включен. Начал перезакрывать двери. Лампочка тухнет, потом снова загорается. Проверил все концевики - порядок. А лампочки, то пригасают, то горят на полную мощность , иногда тухнут. Полез в порожки, проверить визуально, может чё увижу, и обнаружил, что у меня под обшивкой пола всё мокрое. Быстренько снял пол, и оказалось, что вылетела пробка в днище. Погода была сырая, и влаги под обшивку попало не мало. Всё просушил, пересмотрел все провода. везде порядок. Пошёл по цепи. Один провод (с правой стороны) уходит под торпеду. Второй провод (с левой стороны) идёт через в блок предохранителей (приходящий разьём находится в задней части блока) Когда отключаю разьем из блока (на фото с красной точкой) земля пропадает, когда ставлю этот разьём на место, появляется сопротивление около 7,5 Ом. Не могу найти в схемах этот разьем, для того чтобы понять, там должна быть земля или нет. Если не должна, значит нужно снимать торпеду и искать там, а если должна быть, значит надо разбирать блок предохранителей.

Прикрепленный файл  _____06691.JPG ( 117.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Сообщение отредактировал -АФВ- - Jan 24 2013, 14:05
Go to the top of the page
Вставить ник -АФВ- в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 08:14