![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.03.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Кто может подсказать , где находится реле на подсветку салона, оно же открытых дверей. Пол дня роюсь по форуму, не могу найти где это грёбанное реле
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Нету там в этой цепи никакого реле, не ищите то чего нету. Там просто банальные ключи на корпус.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.03.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Нету там в этой цепи никакого реле, не ищите то чего нету. Там просто банальные ключи на корпус. Спасибо ! Под ключами имеется ввиду "концевики" на дверях, или транзисторные ключи ? У меня "висит" земля, точнее не земля, а небольшое сопротивление. Все лампочки горят (в салоне), а концевики на дверях отключены. Не могу победить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Под ключами имеется ввиду "концевики" на дверях, или транзисторные ключи ? Да именно ключи имелось ввиду не транзисторы, а банальные "концевики" на корпус. Цитата У меня "висит" земля, точнее не земля, а небольшое сопротивление. Все лампочки горят (в салоне), а концевики на дверях отключены. Возьмите минусовой провод (это можно проверить в режиме вольтметра) от любой лампочки что на дверях, плафоне - которые реагируют на землю. Повесьте тестер на этот провод, а другим щупом тестера на корпус салона, тестер в режиме измерения сопротивления. Таким образом Вы хотя бы косвенно будете знать сопротивление того кто Вам коротит на землю, желательно перед этим тестом вытащить лампы чтобы не было дополнительного сопротивления. Может Вы что то подключали в цепь концевиков, как правило на земле которая на приборку висит еще диод, он как клапан закрывает прохождение земли с приборки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.03.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Да именно ключи имелось ввиду не транзисторы, а банальные "концевики" на корпус. Возьмите минусовой провод (это можно проверить в режиме вольтметра) от любой лампочки что на дверях, плафоне - которые реагируют на землю. Повесьте тестер на этот провод, а другим щупом тестера на корпус салона, тестер в режиме измерения сопротивления. Таким образом Вы хотя бы косвенно будете знать сопротивление того кто Вам коротит на землю, желательно перед этим тестом вытащить лампы чтобы не было дополнительного сопротивления. Может Вы что то подключали в цепь концевиков, как правило на земле которая на приборку висит еще диод, он как клапан закрывает прохождение земли с приборки. Ничего не подключал. Приехал, закрыл машину, через некоторое время сработала сигнализация. Посмотрел, машина закрыта, а горят лампочки на дверях (салонный свет не включен. Начал перезакрывать двери. Лампочка тухнет, потом снова загорается. Проверил все концевики - порядок. А лампочки, то пригасают, то горят на полную мощность , иногда тухнут. Полез в порожки, проверить визуально, может чё увижу, и обнаружил, что у меня под обшивкой пола всё мокрое. Быстренько снял пол, и оказалось, что вылетела пробка в днище. Погода была сырая, и влаги под обшивку попало не мало. Всё просушил, пересмотрел все провода. везде порядок. Пошёл по цепи. Один провод (с правой стороны) уходит под торпеду. Второй провод (с левой стороны) идёт через в блок предохранителей (приходящий разьём находится в задней части блока) Когда отключаю разьем из блока (на фото с красной точкой) земля пропадает, когда ставлю этот разьём на место, появляется сопротивление около 7,5 Ом. Не могу найти в схемах этот разьем, для того чтобы понять, там должна быть земля или нет. Если не должна, значит нужно снимать торпеду и искать там, а если должна быть, значит надо разбирать блок предохранителей. ![]() Сообщение отредактировал -АФВ- - Jan 24 2013, 14:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 08:14 |