![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно: на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР. Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4. Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?). Нужно восстановить всё, как должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР. Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4. Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?). Нужно восстановить всё, как должно быть. все верно, клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления. с желтой полоской заглушена, с красной нет. тут же возник вопрос: зачем то это сделали? - возможно соленоид какой неисправен?, тогда как его проверить? куча вопросов, смутное представление как это должно работать и то в общих чертах. снять клапан ЕГР попробую на днях - там очень неудобно подлазить. ощущение детонации есть при прогреве - 1500 оборотов, двигатель вроде ровно работает а все одно ощущения детонации есть. про расход сложно сказать ,есть подозрения, но давеча почистил ДЗ и форсунки; засекал в феврале прошлого года, когда лютые морозы были - 9,6литра получилось с прогревами, трасса/город примерно 50/50, весной по трассе, 5 человек в салоне, багажник полон вещей, 90-100 км/ч вышел до 7л/100км. сейчас под 9-10л кушал (до мытья форсунок и ДЗ) что трасса до 100км/ч, что город, стиль вождения матрацный. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:46 |