![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника?
Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника? Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору. Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить. +1 Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную...... аlexus, молодец! На будущее делай фото и прилагай к отчету, получится наглядный и полезный материал. А благодарные слушатели и последователи всегда найдутся. Вот есть полезная подборка ]]>Владельцам Mazda 323 BG посвящается, Ссылки на фотоотчеты и полезные темы]]>. Хоть вроде и посвящена 323BG, но туда сведено по всем разновидностям 323. В ветке 626 имеется такая же подборка, проводя параллель можно почерпнуть немало полезного. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 21:04 |