![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,287 Регистрация: 25.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT (BL) Имя: Андрей0_0 ![]() |
Здрасьте!
Пришло время для замены передних тормозных колодок. И как ккстати нужно уже на этой недели делать ТО, заехал узнать цену на То и на ТО с колодками (цена ![]() ![]() Что посоветуете на замену оригинальным колодкам (понравились и полностью себя оправдали), хочется Лучше конечно чем по дешевле и по лучше - для смешанного стиля езды. Думаю до 600 грн за пару... просто - "Я не в курсе ребята" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
лучше всего конечно оригинал,а вообще все зависит от манеры езды.Если ездишь агрессивно то лучше TEXTAR,PAGID,TRW,BREMBO,OTTO все они в принципе норм,кому что больше нравиться,а если ездишь спокойно то соотношения цены и качества ROADHOUSE они более мягкие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
лучше всего конечно оригинал.... С чего ты взял ? Что за бредни мноие тут про оригинал несут ? Касательно колодок то это самые бюджетные из все колодок на рынке вообще. Их показатели очень низкие и качество среднее. Они разработаны для обыкновенного гражданского использования без "запаса прочности" так сказать. Многие колодки других производителей намного лудше по своим тормозным показателям. Изначально многие авто собраны из не дорогих комплектующих для удержания своего продукта в рамках конкурентной цены. Для них главное что бы покупатель купил именно их продукт, а вот потом поймав "тебя", будет сервис и обслуживание. Только ты уже будеш платить за свое не знание частым посещение сервиса. Типа "тут все знают, все умеют и все в наличии". Вот еще одно подтверждение того что оригиналу далеко до лудшее. Цена OEM колодок на сервисе 1`100 грн. Цена именитых брендов (Textar, Jurid, Ferrodo) ~ 450 грн. Цена тюнинговых колодок (EBC Greenstuff, Hawk, Powerstop) ~ 850 грн. Вот и задайся вопросом почему более дорогие и реальные колодки дешевле OEM ? Все очень просто. Сервис и фирма-производитель должна иметь максимум прибыли при минимальных затратах. Ну а потребитель платит за свое незнание и слепую веру в дешевый оригинал. "Кривые руки" - колодки на сервисе 1`100 грн., диски 2`200 грн. + работа мастеров = 3`800 грн. = стандартные тормоза. "Прямые руки" - тюнинг колодки 850 грн., слотированые диски до 2`000 грн. + своими руками = 2`850 грн. = тюнинг тормоза с эффектным видом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:10 |