![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Сообщение отредактировал Kellys - Jan 23 2013, 16:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места))))
Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива? У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая? На холодную при -5 заводится не с пол-тычка, а нужно слегка покрутить мотор. Большего мороза пока не видел. На прогретую заводится четко, не дымит, не коптит. На счет того, тупая она или нет, не скажу - не с чем сравнить. Это мой первый дизель и до этого на дизеле ездил разве только один раз на октавии тур - она конечно прет! До мазды у меня был GOLF mk1, на который я поставил двух-литровую движку с audi100, то он конечно пёр, и оооочень даже))) фото гольфа, почти собранного после замены сердца)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места)))) Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива? Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути) Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто))) А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто))) А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? Спасибо огромнейшее за пост!Подскажи, а ОЖ надо сливать, если блок нерабочий, но антифриз проходит через него?Он оттуда не хлынет, если я сниму стопорное кольцо и вытащу сам цилиндр? Заранее благодарен... А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? Могу только в Киеве подсказать.-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 09:02 |