![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
![]() Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки... Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 ![]() Всем огромное спасибо) -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 2107 ![]() |
Пока что mazdы не имею, но попробую проанализировать- температура хладагента в норме, но тепло связано с оборотами двигателя, соответственно давлением в системе (помпа)... Мне видится две возможных причины-1) либо забит радиатор печки салона и для того чтобы продавить через него охл. жидкость нужно большее давление (обороты двигателя), 2) либо помпа изначально не создаёт нужного давления.... как вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
проанализировать- температура хладагента Попридираюсь чуток ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 14:23 |