![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС: ![]() в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует: ![]() ![]() помпа еще побегает (слава Богу): ![]() В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое: ![]() Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного: ![]() Под капотом явно чего-то не хватает ![]() Открутили сцепление: ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.08.2012 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 ![]() |
Родной датчик тахометра стоит на насосе со стороны приводной шестерни. Замена распылитей , как правило рег шайб не требует это не камаз. Просто купить распылители нормалльные дорого 102 зексель или бош в районе 400 гр шт д а и теперь это редкость. Покупал ДЕНСО первый раз подвал отьявленный видно на глаз не гговоря о стенде . Из шести ТРИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, а то в утиль. Правда и цена 135гр Второй раз из четырех тоже три , но эти на вид более похожи на настоящие по качеству шлифовки и надписи. Давление открытия 115 - 118 кому надо. Когда распылитель хороший за один медленный ход рычага происходит 3 - 5 распылов ровным конусом без подтеканий до достижения открытия , и ходят они до ста тысяч .А таких КИТАЙСКИХ ( DENSO) на сезон еле хватает. В двигателях с 91г в по моему стот 112 распыл.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Родной датчик тахометра стоит на насосе со стороны приводной шестерни. Замена распылитей , как правило рег шайб не требует это не камаз. Просто купить распылители нормалльные дорого 102 зексель или бош в районе 400 гр шт д а и теперь это редкость. Покупал ДЕНСО первый раз подвал отьявленный видно на глаз не гговоря о стенде . Из шести ТРИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, а то в утиль. Правда и цена 135гр Второй раз из четырех тоже три , но эти на вид более похожи на настоящие по качеству шлифовки и надписи. Давление открытия 115 - 118 кому надо. Когда распылитель хороший за один медленный ход рычага происходит 3 - 5 распылов ровным конусом без подтеканий до достижения открытия , и ходят они до ста тысяч .А таких КИТАЙСКИХ ( DENSO) на сезон еле хватает. В двигателях с 91г в по моему стот 112 распыл. Про бош много негатива слышал, несмотря на их стоимость они не выхаживают и половины заявленного. ДЕНСО заказывал с Германского склада, когда меняли факел был четкий на всех 4-х, пока тьфу-тьфу нареканий нет. Сейчас попасть на подделку - очень высокая вероятность по всем деталям ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:46 |