![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
KonstanT, спасибо.
Сегодня проверили давление топлива как есть (не переставляя трубки): на холостом 2,2 - 2,3 bar ~ 3000 об/мин сразу ростет до 2,7 bar и сбрасывает до 2,4 bar если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива, значение растет до 3 bar по соленоидам, значение их сопротивления, нашел информацию в воркшопе, буду завтра их проверять а так же снимать-чистить клапан ЕГР. УОЗ тож проверил, но у меня две метки и не помню какая нужна: по первой метке 12, по второй 13,5, думаю в любом случае пойдет Ещё нужно проверить проходимость воздушных каналов в ДЗ, которые управляют работой ЕГР. - как это сделать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
KonstanT, спасибо. Сегодня проверили давление топлива как есть (не переставляя трубки): на холостом 2,2 - 2,3 bar ~ 3000 об/мин сразу ростет до 2,7 bar и сбрасывает до 2,4 bar если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива, значение растет до 3 bar Значит, регулятор давления вс-таки, подключен к вакууму и исправен. По схеме, которую ты нарисовал - нет. Может, и клапан ЕГР подключен как надо? по соленоидам, значение их сопротивления, нашел информацию в воркшопе, буду завтра их проверять а так же снимать-чистить клапан ЕГР. УОЗ тож проверил, но у меня две метки и не помню какая нужна: по первой метке 12, по второй 13,5, думаю в любом случае пойдет Ещё нужно проверить проходимость воздушных каналов в ДЗ, которые управляют работой ЕГР. - как это сделать? Продуть. Можно карб-клинером прыснуть в два патрубка,на которые надеваются шланги, идущие к модулятору, либо в два маленьких отверстия в области заслонки, и убедиться, что они не засорены. Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 28 2013, 21:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 04:52 |