![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Ситуация такая: после сильного мороза пытался завести машину. Крутило очень туго. Машина не завелась аккумулятор сдох. На следующий день, зарядив аккум, пошел пробовать снова. Стартер крутит, но уж как-то очень легко. Проверил нет искры на свечах и на центральном проводе. Откуда начинать двигаться в поисках причины??
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вероятно со стартера. Раз говоришь крутит "легко", то как вариант не входит в зацепление вал стартера с валом двигателя (не знаю как это по умному обозвать). Если двигатель не крутится, то естественно искры на свечах не будет.
Причиной может быть недовтягивание втягивающего электромагнита (втягивающего реле) или како-то мех повреждение не дающее входить в зацепление. Изложенное не является утверждением. Это изложенная мысль, полученная чисто путем логического рассуждения. Послушаем что скажут шарящие в данном вопросе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:45 |