![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
ДЗ мыл в этом месяце, эти каналы так же промывал, посему сейчас не трогал.
сразу хочу извиниться: перепутал что вместо чего подключили, ниже на рис. ]]> ![]() регулятор давления топлива, судя по всему, подключен к впускному коллектору. далее проверил соленоиды, сопротивление (тут же все на иллюстрации: синим показания, зеленым - допустимый диапазон измерения при 20 град.Цельсий, у меня около 8 град. в гараже). что любопытно, нижний соленоид молчит (EGR), если на него подавать питание, остальные клацают, видимо заклинило его - есть способы оживить? ]]> ![]() интереса ради проверил 2 нижних соленоида без подключения питания - они открыты, причем нижний словно не полностью открыт. собрал все потроха обратно, как было, одновременно сверился со схемой - по цветам подключено было верно. далее снял почистить клапан ЕГР, которые многие глушат: ]]> ![]() покрутил его в руках и удивился ]]> ![]() далее было прискорбнее: ]]> ![]() прогнил клапан, потроха внутри подверглись безжалостному воздействию коррозии. итог: исправлений "0", под замену соленоид с клапаном. далее следует... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
ДЗ мыл в этом месяце, эти каналы так же промывал, посему сейчас не трогал. сразу хочу извиниться: перепутал что вместо чего подключили, ниже на рис. ... прогнил клапан, потроха внутри подверглись безжалостному воздействию коррозии. итог: исправлений "0", под замену соленоид с клапаном. далее следует... Тогда ситуация проясняется. Тебе отключили канистру с активированным углём, а регулятор давления подключили к вакууму туда, куда должны были идти пары бензина из канистры. Не страшно, но я бы восстановил схему. ЕГР клапан действительно под замену, только вот, здаётся мне, неспроста у тебя соленоид заклинило. Посмотри по схеме путь следования грязи из продырявленного клапана: ЕГР клапан --> ЕГР модулятор --> ЕГР соленоид --> БДЗ. Если соленоид ЕГР изнутри засрался до такой степени, что заклинил, то можешь представить себе, что в ЕГР модуляторе. Надо бы и его разобрать и прочистить. Сам соленоид может и можно восстановить, попробуй промой его изнутри карбклинером, постукай обо что-то, подавай питание, может он и оживёт. У меня так ожил клапан привода круиз-контроля. Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 29 2013, 23:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Тогда ситуация проясняется. Тебе отключили канистру с активированным углём, а регулятор давления подключили к вакууму туда, куда должны были идти пары бензина из канистры. Не страшно, но я бы восстановил схему. ЕГР клапан действительно под замену, только вот, здаётся мне, неспроста у тебя соленоид заклинило. Посмотри по схеме путь следования грязи из продырявленного клапана: ЕГР клапан --> ЕГР модулятор --> ЕГР соленоид --> БДЗ. Если соленоид ЕГР изнутри засрался до такой степени, что заклинил, то можешь представить себе, что в ЕГР модуляторе. Надо бы и его разобрать и прочистить. Сам соленоид может и можно восстановить, попробуй промой его изнутри карбклинером, постукай обо что-то, подавай питание, может он и оживёт. У меня так ожил клапан привода круиз-контроля. ЕГР модулятор так же карбклинером чистить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 16:36 |