![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
вчера подлечили мою ласточку на новом сервисе мазда види на окружной.только положительные впечатления.сделали быстро и качествено.спасибо Тарасу-мастеру приёмщику и спасибо мастеру который ремонтировал моё авто.одноклубникам рекомендую сьездить на акционую подготовку авто к зиме за 99 гривен.
-------------------- Спасибо сказали:
july, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
Сервисом разочарованы! Первое впечатление яркое, но потом...
Ремонтировали Мазда 2, сделали хорошо, но после приемки автомобиля и подписания документов, машину пригнали к центральному входу и было обнаружено повреждение заднего бампера, пытались выяснить кто виновен, крайних не нашли. Оставил отзыв в книге жалоб, ответ получен по почте, но это просто формальности, результат не изменился. А самое интересное, что после поднятия "шума" в карте приемки сразу появилось это повреждение ))) мол, такую пригнали. ВНИМАНИЕ вопрос: А почему тогда в этой карте вообще не указаны зоны повреждения кузова, с которыми машина пришла на ремонт??? А ведь это оба передних крыла, капот и бампер!!! Копия этой карты у меня имеется, кому интересно, могу показать ))). А самое интересное, что ремонт производился за деньги страховой компании. Так что, деньги перечислили, а ремонта небыло? Так получается? В общем борщага есть борщага, и манера общения с клиентами начальника отдела сервиса говорит об этом сама за себя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 23:47 |