![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина: 626 GD 90г.в. Генератор 70А. В общем проблема проблема состоит в том что когда завожу машину то все лампочки работают не постоянно с одинаковой яркостью свечения, а блымают. Когда машина заглушена на аккумуляторе 12,8V, при заведенном двигателе напряжение прыгает от 14,5 до 15,8
![]() Вопрос номер 1: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на ХХ? 2 в чем может быть глюк: щетки, реле регулятор или же сам генератор? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d Имя: Юра ![]() |
Может будет полезно, заметил такую вещь: если вбить B675-18-W70A, экзист показывает оригиналы регулятора за 3500 и 4500грн, что нереально дорого, с учетом того что что новый немецкий генератор 1600 грн. И на данный момент показывает всего один заменитель Huco (13 2914) за 557грн. Но вот если вбить этот huco, то кроме оригиналов за 3,5 и 4,5к находит еще и Unipoint (YR-567) и Mobiletron (VR-H2009-7H) за 104 и 172 грн!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 07:16 |