Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 3 одинаковые шины + 1 другой модели, нужен совет
mazdadriver12
сообщение Jan 21 2013, 02:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 11.10.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Вчера на трассе поймал камень с два кулака, как результат передняя шина разорвана. На шиномонтаже развели руками, ничего сделать не могут.
Шины стоят одной марки и не очень новой, купить такую сейчас проблематично.
Вопрос: Можно ли поставить 1 шину другой модели. Т.е. производитель будет тот же, даже шина та же, но новее, другого поколения.
или лучше купить 2 новых шины и поставить вперед, а сзади останутся старые.
Какие варианты, подскажите? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mazdadriver12 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MildZorn
сообщение Feb 1 2013, 12:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(mazdadriver12 @ Jan 21 2013, 02:08 ) *
Вчера на трассе поймал камень с два кулака, как результат передняя шина разорвана. На шиномонтаже развели руками, ничего сделать не могут.
Шины стоят одной марки и не очень новой, купить такую сейчас проблематично.
Вопрос: Можно ли поставить 1 шину другой модели. Т.е. производитель будет тот же, даже шина та же, но новее, другого поколения.
или лучше купить 2 новых шины и поставить вперед, а сзади останутся старые.
Какие варианты, подскажите? smile.gif



Вообщем разницы не будет. Даже на трассе. Ставить 4-е одинаковых ската - пасивная безопастность. Это для того, чтобы скаты исправляли ошибки которые молодые водители допускают и не знают о них.


У меня на лето стояли впереди 2-е пирелли P6000. Уже пенсионеры с остатком протектора в центре 1мм, а по бокам 2мм.

Сзади слева Бридж RE050 RFT (inside / outside). Так вот стояла внутреней стороной наружу. А справа еще родная 2007 года, высушеная до крошения шина Бридж с остатком 3мм и причем перевернутая против движения. Я не герой, но поверь, разницы вообще нет в поведнии авто.

Цитата(trahten @ Jan 21 2013, 16:31 ) *
Ромао, Вы видели крены кузова авто в действии в повороте? Не замечали, что с одной стороны авто (внешний радиус поворот) идет нагрузка, а с другой (противоположной) наоборот "разгрузка" подвески. С учетом данного факта, получается, что если планируется поворачивать только вправо - то нельзя левое заднее колесо ставить "другим". И наоборот. Сори smile.gif



Да, зимой он именно так кренить авто и будет. С вывешивание колеса и тд.
Та хот все 4-е разные, главное скорость и скорость входа в поворот. Для тех у кого даже все 4-е одинаковые, тормоз от дури в голове должен быть.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 20:08