![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Вчера на трассе поймал камень с два кулака, как результат передняя шина разорвана. На шиномонтаже развели руками, ничего сделать не могут.
Шины стоят одной марки и не очень новой, купить такую сейчас проблематично. Вопрос: Можно ли поставить 1 шину другой модели. Т.е. производитель будет тот же, даже шина та же, но новее, другого поколения. или лучше купить 2 новых шины и поставить вперед, а сзади останутся старые. Какие варианты, подскажите? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вчера на трассе поймал камень с два кулака, как результат передняя шина разорвана. На шиномонтаже развели руками, ничего сделать не могут. Шины стоят одной марки и не очень новой, купить такую сейчас проблематично. Вопрос: Можно ли поставить 1 шину другой модели. Т.е. производитель будет тот же, даже шина та же, но новее, другого поколения. или лучше купить 2 новых шины и поставить вперед, а сзади останутся старые. Какие варианты, подскажите? ![]() Вообщем разницы не будет. Даже на трассе. Ставить 4-е одинаковых ската - пасивная безопастность. Это для того, чтобы скаты исправляли ошибки которые молодые водители допускают и не знают о них. У меня на лето стояли впереди 2-е пирелли P6000. Уже пенсионеры с остатком протектора в центре 1мм, а по бокам 2мм. Сзади слева Бридж RE050 RFT (inside / outside). Так вот стояла внутреней стороной наружу. А справа еще родная 2007 года, высушеная до крошения шина Бридж с остатком 3мм и причем перевернутая против движения. Я не герой, но поверь, разницы вообще нет в поведнии авто. Ромао, Вы видели крены кузова авто в действии в повороте? Не замечали, что с одной стороны авто (внешний радиус поворот) идет нагрузка, а с другой (противоположной) наоборот "разгрузка" подвески. С учетом данного факта, получается, что если планируется поворачивать только вправо - то нельзя левое заднее колесо ставить "другим". И наоборот. Сори ![]() Да, зимой он именно так кренить авто и будет. С вывешивание колеса и тд. Та хот все 4-е разные, главное скорость и скорость входа в поворот. Для тех у кого даже все 4-е одинаковые, тормоз от дури в голове должен быть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 20:08 |