![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина: 626 GD 90г.в. Генератор 70А. В общем проблема проблема состоит в том что когда завожу машину то все лампочки работают не постоянно с одинаковой яркостью свечения, а блымают. Когда машина заглушена на аккумуляторе 12,8V, при заведенном двигателе напряжение прыгает от 14,5 до 15,8
![]() Вопрос номер 1: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на ХХ? 2 в чем может быть глюк: щетки, реле регулятор или же сам генератор? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор, какой-то советский
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор.... РР в оригинале расположено в корпусе генератора, по идее продается все обычно в сборе? Обычно внутри, но есть модели генераторов у которых внутри только силовой ключ, а сам регулятор находится в ЭБУ. Первые - это так называемые LS, вторые - PD. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:58 |