![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет? собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца. интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный? P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре. У меня на ЖД правый внутренний родной предыдущий хозяин прикрутил на болт.У меня полет 30 тыщ все ок.Сколько у него ходил не знаю.У знакомого ЖЕ тоже прикрутил работает в такси за год нареканий тоже нету. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:06 |