![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?
Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию. Короче не проходите мимо помогите а? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Жаль что на меня забили, но я как и обещал отписываюсь - таки завели ее. Как и предпологалось, конечно не без помощи Сани и прочих помощников, проблема была в зажигании, если можно так сказать) Полез я проверять метки и оказалось что шестерня болтается как огурец в банке! Отсюда и тарабанящий звук и шелест и конечно проскочивший ремень, на вскидку градусов на 30! В последствии разбитое внутренне отверстие звездочки разбитое место шпонки и плохое мое настроение! Ибо новый распредвал - 3000грн, новая звездочка 980грн! С такими ценами уже присматривал донора) на будущее так сказать, но нашлась звездочка, а батя сделал новую шайбу и штифт/шпонку, благо на заводе работает! Результат пару часов и машинка завелась, еще лучше чем раньше, видать сказалась моя мойка форсунок! Но не бывает меда без пчел. Прогревшись и снизив обороты я услышал неприятный чевгающщий звук, в принципе пока думаю что дето ремень трет т.к. мотор отзывчив на педаль газа, но ? Не че, Нисан у меня на долго и либо я его вытяну либо он меня в гроб загонит, но я его так просто не оставлю! Победа будет за нами! Выражаю огромную благодарность всем кто не оставил меня в беде! Постараюсь и со своей стороны по возможности подсказывать в чем силен...
К слову я работник облэнерго, много не раскажу но по электрике мож че и посоветую. Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Jan 29 2013, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Жаль что на меня забили Не забили. Лично я заглядываю редко, нажимаю кнопку "новые сообщения" и смотрю максимум страницу-две. Хорошо, что добрались до сути, хотя вариантов было немеряно. Если б в живую видел и работал с машиной - диагноз, решение - это 10 мин-пара часов макс. Но интернет-лечение моторов, без конкретной, чёткой, недвусмысленной информации - просто бред, и я в очередной раз (хоть и зарёкся) принял в нём участие. Ниссану - крепкого здоровья))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:00 |