![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Проблема вот в чем (перепробовали если не все , но очень много) У меня xsedos9 2,5 KL автомат 1994г/в.А началось все с того что форсунка на пятом цилиндре перестала работать, заменил на б/у (проверенную) а заодно так как снимались рампы решил и инжектор почистить ,инжектор чистили на сто ,рампы ставили на стенд , сказали была большая разница в количестве впрыскиваемого топлива между форсунками . После сборки всего обратно и начались симптомы которые продолжаются и сейчас , машина когда даешь газ резко в пол, начинает захлебывается, не набирает обороты (тупит),нет тяги, если газ давать по чуть-чуть то кое как еще ехать можно. На стоячем авто если дать газ резко то тоже самое , если по немного то можно раскрутить до максимума , да еще и иногда стреляет (в основном в выхлопную).На холодную машина ведет себя получше но все равно если резко дать газ не набирает и двух тысяч оборотов.
Делал самодиагностику , были ошибки на лямбды и датчики вриса (все под замену)на данный момент ошибок нет , замеряли давление топливного насоса все в норме , клапан обратки пробовал менять никакой разницы , была проблема в катушке зажигания(замена)Так же новый бегунок и крышка трамблера . Снимали паук все перечистили , собрали назад пропускания воздуха нигде нет . Егр заглушил еще старый хозяин (все руки не доходят восстановить).Зажигание выставлялось стробоскопом, метки ремня грм наместе , катализатор выбит, новый воздушный, топливный , масляный фильтра , масло свежее , не уходит , не дымит , свечи новые . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера. 12,6v масса тоже звонится,еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v точка соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера тоже проверил все ок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:08 |