![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Гололедица является одной из главных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители в зимние месяцы. Для того чтобы заранее предупредить водителя о скользком участке дороги, французская компания Eurovia разработала специальную краску для дорожного полотна, способную менять цвет в зависимости от температуры. Таким образом, при замерзании цвет дороги будет меняться из исходного белого на ярко-розовый, что послужит сигналом для автомобилистов. При повышении температуры цвет покрытия снова станет белым. Испытания инновационной краски проходят на севере Франции.
Источник: news.infocar.com.ua В среду в Бремене, Германия, вступают в силу ограничения скорости на автобане. Как пишет Bloomberg, на всех магистралях этой земли максимальная скорость движения будет ограничена на отметке в 120 километров в час. Стоит отметить, что Бремен - это одна из самых компактных земель в Германии, через которую проходят всего 60 километров скоростных магистралей. По мнению местных властей, если ввести ограничения скорости на автобанах по всей стране, то это позволит на 30 процентов сократить число аварий со смертельным исходом, а также снизить выбросы СО2 в атмосферу на 3,4 миллиона тонн. "Сегодня знаковый день для дорожной безопасности", - заявил Рейнхард Лоске (Reinhard Loske), сенатор от земли Бремен, занимающийся вопросами безопасности на дорогах и защитой окружающей среды. "Теперь мы собираемся убедить и остальные земли в целесообразности введения ограничений скорости на территории всей страны", - добавил он. Ранее сообщалось, что канцлер Германии Ангела Меркель еще осенью прошлого года выступила против введения ограничений скорости на знаменитых немецких автобанах. Выступая на одном из немецких телеканалов, Меркель заявила, что пока она занимает свой пост, этого не произойдет. Однако в ходе опроса, проведенного немецким телеканалом ZDF, оказалось, что 54 процента граждан Германии выступают за ограничение максимальной скорости на отметке 130 километров в час, а еще 10 процентов выступают за еще более жесткие ограничения. Источник: auto.lenta.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:43 |