![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Всем привет,не могу найти информацию по этому поводу.
Кончается двигатель 2.0 вот и думаю про 2.5 цена у них одинаковая на разборе. Кто знает или сталкивался с этим вопросом подскажите пожал. С ув Борис. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
поделюсь своим опытом с таким авто.
Купил Ксю 9 2.5. При покупке сразу определил по ВИН что родной движок был 2.0. При том 2.5 поставили ЯПОНСКИЙ, а авто европейское. С временем поменял проводку. (б.у. проводка нормальная 400 грн с некоторыми датчиками.. искал не тут а на разборках, они не знают куда это девать) установка проводки 100 у.е.. Хороший электрик ковырялся день. много проблем с клемами и колхозом. но в конце красота! чистое восхищение. паук и дроссель у меня с 2.0. при этом системы рециркуляции газов отработанных у японского двигателя нету, а европейские мозги требуют. Комп у меня стоит на 2 л.. тоже проверял. Общался с опытным кседоводом, сказал что можно не менять. ничего критичного. в динамике и расходе не значится. В целом машинка работает неплохо. 2.5. явно веселее чем 2.0 (был на предыдущей Ксю 6) тем более с такой то массой почти под 2 тонны. Еще есть смысл вложить бабки что на замену движка припас на РЕАЛЬНЫЙ капремонт твоей 2.0. Новеханький 2.0. будет нормально ехать и экономить бенз, сэкономишь деньги и легче продашь машину в будущем+ проблем с внесением изменений в Техпаспорт не будет Вобщем спрашивай вопросы! Сообщение отредактировал DAniel Odessa - Feb 4 2013, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
поделюсь своим опытом с таким авто. Еще есть смысл вложить бабки что на замену движка припас на РЕАЛЬНЫЙ капремонт твоей 2.0. Новеханький 2.0. будет нормально ехать и экономить бенз, сэкономишь деньги и легче продашь машину в будущем+ проблем с внесением изменений в Техпаспорт не будет Вобщем спрашивай вопросы! Но капиталка это 2е зелени(которых нет),нервы,кого то искать,просить,доставать,возить и то все это по оригиналу не получится. А тут вроде 500-700.,поставить и запустить думаю еще 200. Только перед этим с витой возился. Поехал в Черновцы с не расторможенной машины купил. Завели послушал и по рукам. Сообщение отредактировал Login - Feb 5 2013, 13:11 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:38 |