Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE Ремонт Реле поворотов, Отчет о ремонте.
xray
сообщение Apr 1 2012, 16:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Всем привет.
Начал замечать что периодически подшаливает левый поворот. Иногда начинает быстро щелкать при этом ни одна лампа не горит.
Сначала грешил на рулевой переключатель, так как выключив включив он начинал работать иногда.

Полез искать в гугле подобные симптомы - как оказалось чего то именно левый чаще всего сбоит. И у всех были проблемы с контактами на реле.

Решено было лезть и вскрывать - смотреть.

Реле поворотов расположено за панелью над педалью сцепления примерно.
Для того чтобы его снять необходимо снять панель которая под рулевой колонкой.
Снимается путем выкручивания двух винтов по краям и снимается с защелок.
Зеленая стрелка указывает на размещение реле поворотов.


Снимаем релюшку с направляющей (просто стягиваем)


Вот так выглядит отсоединенная релюшка


Разбираем ее аккуратно (две защелки по бокам). Снимаем нижнюю панель.


Вытаскиваем плоскогубчиками плату с релюхами






Как показал осмотр - проблема была в нехорошем контакте массы одной из релюшек.


пропаял паяльником и собрал в обратном порядке - все работает отличненько.

з.ы. Таких отчетов много в нете, но будет еще один smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Мегавольт
сообщение Feb 7 2013, 01:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Маладэц! Мне приходилось чинить то же самое в GF. Только там глючит сразу всё: пропадают поворотники и аварийка, поскольку внутри одна релюшка силовая. расположение FLASHER`а идентично GE.

Не устаю восхищаться инженерной мыслью: в маленьком корпусе и сила, и времязадающие цепи, и шунт для измерения тока, это чтобы быстрее моргать при сгорании одной из лампочек. Так сказать, имитация старой системы . НУ почему в ТАЗАХ тех же годов выпуска применялась система 50-х? dead.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- xray   Mazda 626 GE Ремонт Реле поворотов   Apr 1 2012, 16:18
- - рус   Хорошый отчет!!!А я чёто думал в чем ж...   Apr 1 2012, 17:28
|- - xray   Цитата(рус @ Apr 1 2012, 17:28 ) Хорошый ...   Apr 1 2012, 17:48
- - StevG   xray, Не знаю насколько таких тем много но мне им...   Oct 21 2012, 22:51
|- - xray   Цитата(StevG @ Oct 21 2012, 23:51 ) xray,...   Oct 22 2012, 17:25
- - SashaGub   Очень часто с такими сталкиваюсь, много приносят р...   Oct 23 2012, 11:19
- - Rgt   xray, большое спасибо за подробное руководство...   Feb 6 2013, 13:40
- - xray   Rgt, спасибо очень рад что отчетик приносит польз...   Feb 6 2013, 16:37
|- - Andreas-X   У меня точно такая же проблемка была на 626GD и то...   Feb 7 2013, 01:16
|- - xray   Цитата(Andreas-X @ Feb 7 2013, 02:16...   Feb 7 2013, 10:58
- - Мегавольт   Маладэц! Мне приходилось чинить то же самое в ...   Feb 7 2013, 01:21
|- - VGS   Цитата(Мегавольт @ Feb 7 2013, 01:21 ) Мн...   Feb 7 2013, 12:56
- - Xariton   спасибо за помощь,фото и разъяснения к ним очень п...   Aug 10 2013, 05:42
- - RosjaVlad   Добрый вечер всем любителям и водителям MAZDA. На...   Nov 9 2015, 19:22


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:34