![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Начал замечать что периодически подшаливает левый поворот. Иногда начинает быстро щелкать при этом ни одна лампа не горит. Сначала грешил на рулевой переключатель, так как выключив включив он начинал работать иногда. Полез искать в гугле подобные симптомы - как оказалось чего то именно левый чаще всего сбоит. И у всех были проблемы с контактами на реле. Решено было лезть и вскрывать - смотреть. Реле поворотов расположено за панелью над педалью сцепления примерно. Для того чтобы его снять необходимо снять панель которая под рулевой колонкой. Снимается путем выкручивания двух винтов по краям и снимается с защелок. Зеленая стрелка указывает на размещение реле поворотов. ![]() Снимаем релюшку с направляющей (просто стягиваем) ![]() Вот так выглядит отсоединенная релюшка ![]() Разбираем ее аккуратно (две защелки по бокам). Снимаем нижнюю панель. ![]() Вытаскиваем плоскогубчиками плату с релюхами ![]() ![]() ![]() Как показал осмотр - проблема была в нехорошем контакте массы одной из релюшек. ![]() пропаял паяльником и собрал в обратном порядке - все работает отличненько. з.ы. Таких отчетов много в нете, но будет еще один ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Маладэц! Мне приходилось чинить то же самое в GF. Только там глючит сразу всё: пропадают поворотники и аварийка, поскольку внутри одна релюшка силовая. расположение FLASHER`а идентично GE.
Не устаю восхищаться инженерной мыслью: в маленьком корпусе и сила, и времязадающие цепи, и шунт для измерения тока, это чтобы быстрее моргать при сгорании одной из лампочек. Так сказать, имитация старой системы . НУ почему в ТАЗАХ тех же годов выпуска применялась система 50-х? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:34 |