![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Всем привет!! Решил обратиться за помощью. Ситуация следующая. Машину приобрел больше года назад, долго стояла. Изначально не понравился расход топлива (1,6; 16v, bg, автомат). На сегодняшний день уже поменял масла, фильтра, свечи, почистил инжектор, проверил выхлоп, сделал развал-схождение и др. Расход 13-14 город; 11-12 трасса. Стрелку тахометра при езде не поднимаю выше 2500 об/мин. Правда резина стоит 195/50 р 15, ширина 8 дюймов (тоже влияет). В целом двигатель работает как часы, мощность превосходная.
Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения). И еще вопрос, есть ли на автомате кто, и какой реально у него расход? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:28 |