![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Езжу вторую неделю ну очень она табуретная, подозреваю что стоят газовые амортизаторы, вопрос можно ли поставить маслянные есть ли на данную модель 626 GF 1997 год
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
тема ушла в сторону резиновых колес).
на моей GE сзади стоят масляные KYB ,спереди газ-мяс так же от KYB. по ощущениям мне нравится больше как работают передние амики: сейчас холодно и масленые пока прогреются на костыли похожи. думал, что буду ездить сам и на задних можно сэкономить - взять масло, теперь жалею. до GE был у меня ВАЗ21103, поставил на перед бильштайн масло двухтрубный и после года эксплуатации они стали жестче отрабатывать, причем было замечено следующее: если авто постоит пару дней, то первые километры передняя подвеска работает прекрасно, но потом с пройденными километрами, все портится, возможно масло в амиках начало вспениваться. все к чему: точно известно, что на авто стоят газовые аморты? тем более недавно менялись, как написали в первом посту. p.s. недавно на грузовом кадике 2005 года выпуска (бельгийский грузовичек у нас уже переделали в пассажир) прохал 700 км за один присест, из нагрузки: 2 пассажира с водителем, 4 покрышки и 4 собранных колеса в качестве багажа. по моим субъективным ощущениям - комфортнее, мягче, чем на моей отрабатывались неровности дороги. p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
p.s. недавно на грузовом кадике 2005 года выпуска (бельгийский грузовичек у нас уже переделали в пассажир) прохал 700 км за один присест, из нагрузки: 2 пассажира с водителем, 4 покрышки и 4 собранных колеса в качестве багажа. по моим субъективным ощущениям - комфортнее, мягче, чем на моей отрабатывались неровности дороги. p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса. на кадики по заводу шли амортизаторы сакс газмас с клеймом ФВ. при том что кадик переоборудованный с грузовика на пассажир и пригнаный скорее всего со скрученым пробегом нет возможности проследить замену амортов. просто сам ездил на кадике оффициальном (чистом грузовике) так табуретка еще та. предожений щас на рынке море от бильштайн ( в основном и ставят бо цена+качество) до какихто китайцев. я так думаю что для мазды каяба газ мас самый оптимальный вариант. по моему их завод и ставил (если не прав поправьте) П.С. на всякий случай на днях сфоткаю маркировку своих амортов потому как по истории авто они еще не менялись |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:51 |