![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Добрый день,в общем такая проблема, когда равномерно едешь или просто стоишь на месте и держишь обороты в районе 2000 об/м., то машина слегка дергается либо немного стреляет в глушитель, на остальных оборотах ведет себя идеально, заметил, что если поставить диагностическую перемычку (убрать опережение), то все в норме никаких хлопков и дерганья, подскажите, куда копать...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добрый день,в общем такая проблема, когда равномерно едешь или просто стоишь на месте и держишь обороты в районе 2000 об/м., то машина слегка дергается либо немного стреляет в глушитель, на остальных оборотах ведет себя идеально, заметил, что если поставить диагностическую перемычку (убрать опережение), то все в норме никаких хлопков и дерганья, подскажите, куда копать... По моему в вашем вопросе уже есть ответ - проверьте датчики и оборудование влияющее на опережение зажигания (разрежение во впускном коллекторе). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:56 |