![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Так, чисто из любопытства: какого года машина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Так, чисто из любопытства: какого года машина? 1996 Вполне, более того ошибка 0134 возникает, когда в течение 2-х минут напряжение на лямбде не поднимается выше 0,55 В, то есть двигатель работает на бедной смеси, этот как подсказка в поиске основной проблемы, хотя и возможно обратное, что из-за лямбды смесь обедняется. Можно попробовать сдернуть фишку с лямбды и посмотреть изменится ли что-нибудь в работе двигателя по основной проблеме... Нечего не меняется...нужно егр снимать... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:45 |