![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Езжу вторую неделю ну очень она табуретная, подозреваю что стоят газовые амортизаторы, вопрос можно ли поставить маслянные есть ли на данную модель 626 GF 1997 год
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Лето нокиан не жестче мишлена, гудиера, бриджстоуна по крайней мере те модели которые я использовал на ЖФ, колеса от брички-- это данлоп спорт1(помоему).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Лето нокиан не жестче мишлена, гудиера, бриджстоуна по крайней мере те модели которые я использовал на ЖФ, колеса от брички-- это данлоп спорт1(помоему). про данлоп согласен полность дубовые пи..ец но дорогу даржат на ура (правда пока нет дождя) но сотрутся на % 65 и начинает жрать наружную кромку на глазах(передняя ось) при том что развал в полном порядке перестановка колес ситуации не меняет начинает жрать те что были сзади. при этом зиму так не жрет идет равномерный износ. и данлоп дорогой (по крайне мере этой модели FORMULA RS) порядка 160 за колесо. но рисунок красивый направленный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
про данлоп согласен полность дубовые пи..ец но дорогу даржат на ура (правда пока нет дождя) но сотрутся на % 65 и начинает жрать наружную кромку на глазах(передняя ось) при том что развал в полном порядке перестановка колес ситуации не меняет начинает жрать те что были сзади. при этом зиму так не жрет идет равномерный износ. и данлоп дорогой (по крайне мере этой модели FORMULA RS) порядка 160 за колесо. но рисунок красивый направленный. не хочу быть занудой, но прошу уточнять не только бренд ,но и модель. сам сталкивался с: зима Ёкохама АйЖи20 - мягкие, хорошо держат асфальт, снег, кашу, но есть ощущение, что ни плавают на боковинках (на ланосе приходилось уходить на обочину встречки, на обочине снег покрытый льдом, пока жив)), шины мягкие гислапвед софт фрост 3 - мне очень понравились и по комфорту и по устойчивости, так же мягкие нокиан WRG2 - хороша для асфальта (сейчас стоят два колеса сзади на GE) европейка, более жесткая, чем предыдущие GoodYear Ultra Grip Ice+ - хороши на виражах (только на гололеде не пробовал виражи закладывать), один минус для себя - легко срываются в юз при торможении по асфальту, это жопа. а так комфорт, тишина, борты кузова всегда грязные от брызг. мягкая, комфортная, на боковинах не плавает. лето Toyo Proxes CF1 - слабая боковина, грыжу легко поставить (ставил даже на ланосе с оригинальными амортами), дорогу держат хорошо. комфорт, тишина. Matador Elite 3 - досталась в потертом состоянии, все как выше, но без грыж в следующем сезоне буду пробовать Continental ContiEcoContact 3, уже лежат и ждут своего часа. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
не хочу быть занудой, но прошу уточнять не только бренд ,но и модель. с про данлоп выше отписал FORMULA RS модель 901 по моему завтра гляну, ну и зиму посмотрю сфоткаю износ и попробую показать на фото. поскольку я чукотский хакер который взломал деревянные счеты может не выйти вставить фото но попробую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Короче потихоньку начинаю привыкать)))На днях начал менять шрус наружний. В магазине по вин коду подобрали , на след. день приехал я давай его менять + парктроник ставил, звонит мастер говорит что новый шрус внутренний диаметр на 1,5 мм больше я млять ахирел....Поехал в магаз ,говорят такое бывает может чета подстерлось вот щас заказал он другой "ремонтный" как он его назвал и говорит что должен 100% налезть... Причем этот ремонтный шрус на 200 гривен почему то дороже..У кого такие проблемы тоже были?
все к чему: точно известно, что на авто стоят газовые аморты? тем более недавно менялись, как написали в первом посту. p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса. Хрен его знает. Предположение такое потому что как уже узнал что масляные не делают на данные авто.. Сообщение отредактировал YUREC88 - Feb 9 2013, 00:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Короче потихоньку начинаю привыкать)))На днях начал менять шрус наружний. В магазине по вин коду подобрали , на след. день приехал я давай его менять + парктроник ставил, звонит мастер говорит что новый шрус внутренний диаметр на 1,5 мм больше я млять ахирел....Поехал в магаз ,говорят такое бывает может чета подстерлось вот щас заказал он другой "ремонтный" как он его назвал и говорит что должен 100% налезть... Причем этот ремонтный шрус на 200 гривен почему то дороже..У кого такие проблемы тоже были? . тут какойто приркол толи с мастером тли с производителнм шруса. ремонтный шрус наружный есть такое. ну как бы обьяснить. это относится к оригинальным запчастям в основном к крупным узлам или дорогим типа мкпп или стартер и генератор. в общем сзавода присылают норвую деталь в заиен вашей старой если на ней(старой ) нет явных мех поломок (дырок явных повреждений не связаных с эксплуатацией) и на детали стоят оригинальные номера и клейма. цена текой запчасти %на 40 дешевле чем новой. но от нее обязательно должна сохраниться упаковка чтоб в ней отправить старую деталь назад.но цена неоригинала порой дешевле % на30 чем цена на рем запчасть. на языке фольксвагена это называется иксовая запчасть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
тут какойто приркол толи с мастером тли с производителнм шруса. ремонтный шрус наружный есть такое. ну как бы обьяснить. это относится к оригинальным запчастям в основном к крупным узлам или дорогим типа мкпп или стартер и генератор. в общем сзавода присылают норвую деталь в заиен вашей старой если на ней(старой ) нет явных мех поломок (дырок явных повреждений не связаных с эксплуатацией) и на детали стоят оригинальные номера и клейма. цена текой запчасти %на 40 дешевле чем новой. но от нее обязательно должна сохраниться упаковка чтоб в ней отправить старую деталь назад.но цена неоригинала порой дешевле % на30 чем цена на рем запчасть. на языке фольксвагена это называется иксовая запчасть. Подскажите это где так меняют? Что-то тоже первый раз слышу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Подскажите это где так меняют? Что-то тоже первый раз слышу. вообщето с практикой замены ремонтных запчастей то есть иксовых я столкнулся на фольксвагене там какраз по этой схеме били были поменяны шрусы комплект сцепления и мкпп. для примера цена на новую мккп около 60 тыс гривен а на обмен 38 тыс. работы производились на фирменном сто. предоставляет ли такую возможность оф. диллер мазды не знаю так как дизельные авто они в ремонт брать не хотят (по крайне мере унас) поэтому к ним на ремонт не езжу. про эту схему напомнили слова ТС о ремонтном шрусе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 13:27 |