![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Остается только вариант с микротрещиной. Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже! Увы, уважаемый , вы здесь не правы! Детонация всегда идет сверху вниз ,а не наоборот. Т.е. первым страдает * огневой пояс* поршня , перегородки между кольцами, оплавляется верх поршня, но никак не юбка. Детонация Вызывает неизбежный перегрев внутри цилиндра, и как следствие , задиры на стенках цилиндра и поршня . Покажите мне на фото хотя бы один? Неправильный материал в первую очередь даст большой коэффициент термического расширения поршня и задиры не избежны . Топикстартер написал,что цилиндр не пострадал. Конечно качество фото не очень позволяет все рассмотреть,но детонация вообще не так выглядит. Могу допустить еще одну версию, повреждение поршней при подгонке их размера при хонинговке блока цилиндров при ремонте. Много раз видел сию операцию ,когда поршень не лезет в цилиндр, "специалист" легким движением руки подстукивает юбку поршней с обоих сторон.На фото не видно внешней стороны куска юбки, поэтому ничего не могу сказать. Да и двигатель никогда не проедет 55тыс с постоянной детонацией при разгоне. Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 11 2013, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 11:30 |