![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
сегодня заменил клапан ЕГР:
я также, как KonstanT, покрасил шляпку, дабы она не ржавела. далее снял модулятор ЕГР, сверху снимается крышка, под ней фильтр (какой то войлочный) ]]> ![]() с нижней стороны этот фильтр был покрыт твердой корочкой шлаковых отложений - вымачивал в бензине, сам модуль мылся карбклинером, продувался "ручным" компрессором. к этому моменту клапан ЕГР был снят и я решил промыть трубку от модулятора к клапану, пока все снято - трубка оказалась забита, карбклинер не проходил: сама трубка, ее пришлось снимать ]]> ![]() выковыривал отложения надфилем, смачивая карбклинером, с двух сторон ]]> ![]() здесь попытался показать, чем была забита трубка ]]> ![]() из выше показанного можно сделать вывод, что промывкалишь одного клапана ЕГР может стать полумерой и, возможно, не даст результата. раз уж такие дела, решил проверить остальные трубки на пропускаемость воздуха:трубка с красной полоской и зеленой полоской оказались забиты ]]> ![]() причем забиты только там, где метал. если между клапаном и модулятором трубка забита шлаками от ОГ (так же в металлической части), то в вакуумных трубках была ржавчина пока возился с трубками, модулятор ЕГР отмокал в бензе (после отмоканий модулятора бензин стал насыщенным желтым) ]]> ![]() "новый" клапан ЕГР установлен, трубки и модулятор промыты, все вернул на свои места, проехал и сделал эл.диагностику - ошибок нет, что не может не радовать) правда, когда делал диагностику (уже после пробной поездки, обнаружил, что забыл во время сборки одеть трубку картерных газов) ]]> ![]() "без трубки" двигатель не раскручивался до 6 тыс оборотов, 5 800 и словно упирается, после "возврата" трубки до красной зоны раскручивался (занятно, что мозг двигла не понял, что у него был лишний воздух - диагностика не выявила отклонений). теперь ощущения (субъективно): запах выхлопа чище, двигатель работает эластичнее, лучше откликается на педаль газа, расход - будем посмотреть З.Ы. вместе с клапаном ЕГР мне пришел соленоид ЕГР - с ним та же беда, что и с моим: сопротивление есть а при подключении управляющего питания не слышно щелчка - разве так должно быть? соленоид отмачивал в бензе, запрыскивал ведешкой, постукивал им по столу и снова подовал управляющее питание - все марно. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:54 |