![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
+1 к nt99. Либо не по меткам, либо ремень не тот.
Пы.Сы. ну вот почему все сразу к трамблеру лезут?! Ведь нормально все было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую. Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?! По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?! По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад. вмт 1цилиндра на такт сжатия,на шестерне распредвала метки СХ со стелкой.(перекидывал на зуб заводится хорошо.не едет.смотрите пожалуйста внимательней тему)подскажите может другие метки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 21:36 |