![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Проблема вот в чем (перепробовали если не все , но очень много) У меня xsedos9 2,5 KL автомат 1994г/в.А началось все с того что форсунка на пятом цилиндре перестала работать, заменил на б/у (проверенную) а заодно так как снимались рампы решил и инжектор почистить ,инжектор чистили на сто ,рампы ставили на стенд , сказали была большая разница в количестве впрыскиваемого топлива между форсунками . После сборки всего обратно и начались симптомы которые продолжаются и сейчас , машина когда даешь газ резко в пол, начинает захлебывается, не набирает обороты (тупит),нет тяги, если газ давать по чуть-чуть то кое как еще ехать можно. На стоячем авто если дать газ резко то тоже самое , если по немного то можно раскрутить до максимума , да еще и иногда стреляет (в основном в выхлопную).На холодную машина ведет себя получше но все равно если резко дать газ не набирает и двух тысяч оборотов.
Делал самодиагностику , были ошибки на лямбды и датчики вриса (все под замену)на данный момент ошибок нет , замеряли давление топливного насоса все в норме , клапан обратки пробовал менять никакой разницы , была проблема в катушке зажигания(замена)Так же новый бегунок и крышка трамблера . Снимали паук все перечистили , собрали назад пропускания воздуха нигде нет . Егр заглушил еще старый хозяин (все руки не доходят восстановить).Зажигание выставлялось стробоскопом, метки ремня грм наместе , катализатор выбит, новый воздушный, топливный , масляный фильтра , масло свежее , не уходит , не дымит , свечи новые . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Меня смущает то, что если я скидываю любой (с указанных красными стрелками на рисунке) шлангов (вентиляция картерных газов) двигатель почти никак на это не реагирует, реагирует если скидываю (белые стрелки) Как по мне ничего смутительного, так как в каналах вентиляции стоят так сказать "ограничители" воздушного потока - сапун на выходе с клапанной крышки и второй на выходе воздушной гофры. Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслозаливной горловины, я не знаю что думать. Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслоналивной горловины, я не знаю что думать. Вот и я о том же,или если глохнет, то может клапан не работает? Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... ДМРВ у меня сейчас второй (я не отдавал) человек выслал с рабочего авто, свой я раскурочил (при чистке задел волосок) Я у себя победил,заменой трамблера. Потери в этой войне один сломанный vris( когда все отсоединялось,присоединялось,перекрывало сь и тд.) Дрова рубишь щепки летят, а вообще поздравляю. Тоже думаю еще один трамблер поискать, попробовать подкинуть, может мне правда с моим везением попалась нерабочая катушка (брал ведь на разборке). Моя была пробитая точно, а эта вроде звонится нормально. Сообщение отредактировал piric - Feb 13 2013, 21:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:13 |