![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся.
Сообщение отредактировал Andrei4 - Feb 13 2013, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся. Я не претендую на истину в последней инстанции,но интересно разобраться. Лямбда на маздовских двигателях может корректировать качество смеси не более 7-10% , зажигание она не меняет, это делает датчик детонации, ДМРВ,датчик разрежения во впускном коллекторе и датчик температуры двигателя. Напряжение 0.11-0,13в - показатель бедной смеси. ЭБУ автоматом обогащает смесь на указанную величину. Поэтому всегда ,при выходе из строя лямбды, увеличивается расход топлива и тупит мотор. Конечно стоит допустить, что при обогащении смеси происходит автоматически опережение зажигания на небольшую величину,но температура горения намного ниже и вероятность возникновения детонации тоже меньше. После замены лямбды на исправный, смесь обеднилась ( пришла в норму), мощность двигателя повысилась, возросли нагрузки на поршни - микротрещины увеличились и достигли критической величины... Если следовать логике Александр33 ,то после замены лямбды вы наоборот должны услышать детонацию и через 500км поршень выпадет в осадок.Хотя в реальности все наоборот... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 05:51 |