![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Народ подскажите что может быть. На холостом оборотов примерно 800 последняя риска перед 1000, И дрожит весь автомобиль...не сильно конечно но напрегает... модель 626 гф
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
На всех новых авто Мазда (СХ 5, М63) Мазда применяет технологию Skyactive-- в том числе и поднятие давления до 14, тоесть приближенное к дизельному степень сжатия, чем они сильно гордятся, а у нас оно отродясь 15, тоесть прежние механики это уже применяли лет 15 назад. Вообще не могу понять, наше авто расчитанно на 92 бензин (95 тоже), как при таком может быть 15-- там 98-100 мустанг нужен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
На всех новых авто Мазда (СХ 5, М63) Мазда применяет технологию Skyactive-- в том числе и поднятие давления до 14, тоесть приближенное к дизельному степень сжатия, чем они сильно гордятся, а у нас оно отродясь 15, тоесть прежние механики это уже применяли лет 15 назад. Вообще не могу понять, наше авто расчитанно на 92 бензин (95 тоже), как при таком может быть 15-- там 98-100 мустанг нужен. Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го". Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30. Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 14 2013, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го". Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30. не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го". Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30. не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так в общем ктото перепутал компрессию со степенью сжатия вот и вышла не разбериха |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:21 |