![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Машинка Мазда 323f BA 1.5 1996 года!
Суть темы таково! После замены масла, Масло Castrol 10W40 начало стучать что то в движке и без разницы холодный или теплый? бывает что и не стучит! Стучки (так я их называю) продолжительностью 1-3 сек) Думал гидрокомпенсаторы. Но тут чувак вот что пишет (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов - только шайбы) Говорит что может быть (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе! Жду ваших пожеланий! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может после слива масла! что то попало в редукционный клапан масляного насоса и создает плохое давление, а если он плохо держит? Что тогда будет! Это навряд ли. Может вообще с маслом и давлением стук не связан, потому как я не представляю, что в Z5 из-за него может именно так стучать... Не пробовал локализовать место стука? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:54 |