![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Привет всем!
Сразу прошу извинить меня за то, что, вероятно, тема создана не там, где нужно. Однако, при беглом осмотре всего форума, я не нашел специального раздела. Я японовод с немалым стажем. На сегодня я владелец 626GE. Отличная добротная машина, способная прожить ещё долго. Она настолько великолепна, что трудно с ней расставаться. Но... приходит время, и стоять на месте нельзя. Стал вопрос о покупке замены. Стоимость 12-13тыс. Пока что рассматриваю шкоду суперб и мазду 6 gg. По супербу я набрал много инфы и покатался на нем. Машина достойная. Однако есть и недостатки - она не японская, она безликая и внешне скучна, хотя внутри и при езде - шикарна. Мне хотелось бы узнать отзывы реальных владельцев машек. Стоит брать её? После GE, которая, к слову, у меня в идеальном состоянии, мне не хочется ощутить худшее качество кузова, дребезжание деталей салона, жесткую подвеску -- это то, чем пугают люди, которые за шкоду. Неужели по сравнению с GE уже нет добротности, японского качества, тишины в салоне при езде по неровностям? Отдельно вопрос по мотору - 2.0 насколько шустрее, чем мой старый добрый FS? 1.8Т шкоды очень неплох, турбина как ни крути. Но мне кажется, что в этом тоже дури хватает. Вобщем, ребята, я буду рад советам. Задача - сменить 626GE на достойного приемника. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Коррозия на машине, которой 10 лет ещё не исполнилось - это ведь писец. Значит таки кузовщина хуже.
У меня на 95г коррозии нет. Может потому, что обработали в свое время хорошо. Но, факт. Сегодня сутра прокатился по очереди на супербе и машке. Машка дорестайл 2.0, суперб обычный 1.8Т. Мазда красивей, нарядней, современней. Да и более остра на управление. Салон дребезжит в районе багажника (я на лифте ездил). Мотор не плох, вцелом не уступает 1.8Т, они едут совсем по разному, скажем так, турбина чувствуется, но мне кажется, что при разгоне до нормальной скорости они будут держаться рядом. Все подсветки красные. Очень не понравилось, глаза выедает. Центральная консоль выглядит дешево и как то...хм.., у рестайла она гораздо приятнее в черном цвете. Понравилась низкая посадка, хотя многим наоборот. Я такую люблю, японский стиль, я привык. Салон вцелом удобен, есть почти все, чего не хватает в GE. Шумоизоляция хилая. Подвеска по отношению к супу жестче, но и проще (дешевле ремонт). Сзади места средне. Суперб такой себе автомобиль, безликий. По дороге идёт как мишка - переваливается себе лениво. Но, по комфорту он хорош. Никаких левых звуков в салоне. Шумоизоляция хороша. Приборная панель великолепна, зеленая подсветка, как я и люблю. Неровности глотает мягко. Мотор сначала кажется ленивым, но когда понимаешь как надо юзать турбинированый мотор, начинаешь понимать его плюсы. Турбина конечно не плюс на старой машине. Вообще 1.8Т идеален на октавии. Там его хватает огого, она прёт как дурная и расход ничего. А супу его маловато. Сзади места больше, чем спереди. Вообще, машина добротная. Такая себе скромная, но раскрывающая себя тем, кто внутри. Кседос9, рестайл, 2002. Недонократно ездил, вот это и радость, и хардкор одновременно. Ездил на 2.3 и 2.5. В салоне красота. Приборная панель для меня идеал. Белая подсветка и тонированое стекло. Очень приятно всем управлять. Мотор 2.5 классика жанра мазд. Мощь есть и её как раз столько, сколько нужно. Что такое 2.3 сначала не знал. Когда поехал - офигел. Вжимает в сиденье. Такое ощущение, что эта машина с лисхольмом просто жаждет идеальных дорог чтобы положить свои 260 и перевалить дальше. Плохо, что только автоматы. Не люблю я автоматы. Хотя признаю, автомат хорош, как для мазд. Мотор работает очень тихо. Удивило, по сравнению с машкой и супом. Тут то 6 котлов, в шепчет, еле слышно. Что понравилось - вибраций нет вообще ни на руле, ни на ручке. 2.3 не помню как звучал, на нем раньше ездил и он был дорестайл. Вобщем, "вон она рыба моей мечты", да вот только цены на обслуживание пугают, да и продать его потом можно разве что похожему какому то маньяку ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 22:24 |