![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день! посоветуйте, пожалуйста, какое масло полезнее для FE 16кл с пробегом? и второй вопрос: какие свечи и с каким зазором устанавливать? Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...) поставил BOCSH, видно с заводским зазором 1,1 - троит на холостых и средних оборотах. Я правильно думаю?!
Сообщение отредактировал Dimon_2 - Mar 28 2011, 19:29 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...) Если не ошибаюсь то все с точностью на оборот, для инжекторов используют 1.1, для карбюраторов 0.8. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 16:24 |