![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.10.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Добрый вечер! Кто может обьяснить почему после отпускания педали газа обороты сначала должны упасть до 1000 а уж после до установленных, зачем это, и какое конкретно устройство за это отвечает, у меня тоже раньше так было а сейчас сразу на рабочие бросает. Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Подскажите куда копать.? Долго гуглил ничего по своему вопросу практически не нашел! Буду благодарен если разложите все по полочкам)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Нет на ДЗ в GE никакого депмфера. То, что на фото указано стрелкой, больше похоже на клапан сброса давления в топливной рампе, хотя я с 323 не особо знаком.
Я провел очень много разных эксперментов по поводу этого узла, в основном с целью нормально поднять ХХ до 750, и не вижу никакой неисправности в том, что обороты падают сначала до штуки, а потом до нормы. Вцелом, так обычно происходит, если винтик обходного канала на ДЗ выкручен чуть более, чем нужно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 20:19 |