![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
![]() Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки... Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 ![]() Всем огромное спасибо) -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
У меня такая же проблема...
все никак не до кумекаю почему не греет...а история такая.. купил машину.. вроде, греет нормально.. смотрю себе на уровень ОЖ в бачку и радуюсь - уровень в норме...потом заклинил термостат - поменяли на СТО - мастер молчит, значит все нормально.. еду дальше.. весна.. двигло опять закипает.. у тут я откручиваю пробку радиатора и вижу пустые соты.. меняю термостат, доливаю ОЖ до уровня.. стрелка на датчике не доходит до положенной середине и замирает где то на 70-80 градусах.. покупаю новый, фирменный термостат - та же картина.. начала подтекать печка - поменял (кто менял - тот поймет).. вот тут и закрадывается вопрос о помпе.. может точно лопасти сгнили и она не выдает нужного давления? обе трубки в/из печки горячие.. у кого была проблема с помпой или кто из опытных мастеров подскажет причинно-следственную поломки.. очень жду, потому что достаточно прохладно в салоне.. ![]() Сообщение отредактировал Dimon_2 - Feb 22 2013, 23:35 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 21:50 |