Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> степень сжатия и фрезеровка голов xedos 6 kf
grisha
сообщение Feb 24 2013, 12:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



зажимал один знакомый мотор проливали считали вобщем чтоб зажать до 11.5-1 надо снять 1.2мм .все как бы ничего но больше 0.5мм снять не давали шариковые заглушки масляных каналов .пришлось их обсверливать вытаскивать . фрезеровать голову а затем нарезать резьбу под болт и ставить болт на заглушку на гермет также немного пораздрачивали впускные выпускные окна совсем чуть чуть при сборке немного уехали метки грм(в планах поставить разрезные шестерни)при езде детонации нет(пробовали на вог 95 мустанг) реакция на педаль веселее мотор работает четче и эластичнее снимать надо с голов там есть место. блок лучше не трогать так как на блоке температурный недоход поршня
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться .бенз не ниже 95го

впуск выпуск
п.с сорри за качество фоткали в гараже на телефон а не в фотостудии

Сообщение отредактировал grisha - Feb 24 2013, 12:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0377.JPG ( 756.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  IMG_0376.JPG ( 729.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_0374.JPG ( 757.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_0373.JPG ( 485.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alpine
сообщение Feb 24 2013, 13:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Теперь понятен вопрос о шариковых заглушках. smile.gif з.ы. Мне тоже предстоит снятие передней головы(походу клапан подгорел aggressive.gif ), процедура снятия(именно передней головы) сильно геморная..?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Feb 24 2013, 14:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Alpine @ Feb 24 2013, 13:14 ) *
, процедура снятия(именно передней головы) сильно геморная..?

все относительно ) выпуск раскручивать грм скидывать коллектор впускной снимать...товарищ для процедур описаных выше вытаскивал мотор biggrin.gif если есть ключи особенно динамометрический и знание и время то снять поставить голову сам сможешь .

Сообщение отредактировал grisha - Feb 24 2013, 14:30
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:12