![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е.
Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е. Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? все нижние опоры без проблем реставрируются и ходят долго и хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
вы явно имели ввиду что смогут сделать, так же как смогут и верхние, потому что по цене это не так же) абсолютно верно, именно это я и имел ввиду но это всё риторика, кто хочет ездить на нормальной ходовой ищет лучшие варианты цена-качество +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. ... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ
![]() [/quote] Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали)))) ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) ))))) Достаточно того что я об этом буду знать.... и чувак на шиномонтаже когда резину будет менять. сорри за оффтоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я вообще-то никого не призываю реставрировать. Это личное дело каждого
![]() Сообщение отредактировал Hector - Feb 25 2013, 14:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:12 |