![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 05.02.2013 Из: Калуга Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Александр ![]() |
Ребят помогите разобраться ошибки 15, 17, 23, 46 на оба лямбда я подозреваю из за чего жалуется, у меня масло ест, дымит.. а вот с остальными не знаю что это..
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот по последней схеме я смогу найти, получаеться он по схеме называется соленоид vris 2 ? Да А что обозначает ошибка 17? - Система обратной связи.. Некорректные показания лямбды, но это уже может быть следствием. А что может быть не так с клапаном vris 2? он либо не открываеться либо не закрываеться в зависимости от их функции так ведь?..Я где то в мануале читал что эти клапана проверяют присоденив к ним + и - и он должен открыться, либо закрыться.. Вообще еще при включении зажигания, мозг проверяет целостность цепи клапана и в случае проблемы регистрирует ошибку. Тут как бы больше электрическая природа. Проверку начинать, как и писал выше, с проверки проводимости между его контактами (при снятой фишке), соответствия сопротивления регламенту, надежности контакта с фишкой. Сама работа клапана проверяется подачей питания на контакты, при этот должна измениться проходимость воздуха через него на обратную. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 04:07 |