Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Уплотнители арок
3dtomchuk
сообщение Feb 15 2013, 03:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



Когда брал машину (дорестайл 2005 г.в.)- на задних арках были легкие признаки коррозии (на торцах местами поддулась краска). Обратился к малярам - они сделали - но сказали что через какое то время процесс коррозии опять возьмется за свое - так как для ЛКП торец листа металла - очень слабое место - и он не прикрыт подкрылком. Сейчас смотрю - в одном месте опять начались признаки коррозии. Я тут решил логически прикинуть - что можно сделать. Видел на многих авто (и даже кажется на новых Мазда 3) - есть уплотнитель арки - он как раз прикрывает торец арки. Ктото пробовал такое ставить? Есть опыт использования? Какие лучше приобрети, и где?





Также вопрос - что делать с теми местами где начались признаки коррозии? Видно как на торце поддулась краска в одном месте. Размер ~ 3*4 мм
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
UA 77
сообщение Feb 21 2013, 16:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 26.01.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0L



это их болячка,вся проблема в том что там войлочная подкрылка,но вроде уже есть и пластиковые,или как вариант я знаю человеку задували арки полиуританом (но это не дешево).
Go to the top of the page
Вставить ник UA 77 в ответ
+Quote Post
Ruslan_Bel
сообщение Feb 21 2013, 18:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 20.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3 2004г.
Имя: Руслан



Цитата(UA 77 @ Feb 21 2013, 16:34 ) *
это их болячка,вся проблема в том что там войлочная подкрылка,но вроде уже есть и пластиковые,или как вариант я знаю человеку задували арки полиуританом (но это не дешево).

Войлочные подкрылки обрабатывают с наружной стороны антикором (естественно на хорошо просушенные), у меня так, на пару лет хватит, может и на больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan_Bel в ответ
+Quote Post
UA 77
сообщение Feb 23 2013, 09:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 26.01.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0L



Цитата(Ruslan_Bel @ Feb 21 2013, 18:33 ) *
Войлочные подкрылки обрабатывают с наружной стороны антикором (естественно на хорошо просушенные), у меня так, на пару лет хватит, может и на больше.

нет,их вообще нужно от туда вытащить и выкинуть они только проблемы создают!А вместо них придумать альтернативу!
Go to the top of the page
Вставить ник UA 77 в ответ
+Quote Post
Lyoha
сообщение Feb 25 2013, 21:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 140
Регистрация: 09.12.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Матрёшка



Цитата(UA 77 @ Feb 23 2013, 09:54 ) *
А вместо них придумать альтернативу!

А у кого какие альтернативы лучше всего прижились?
Go to the top of the page
Вставить ник Lyoha в ответ
+Quote Post
UA 77
сообщение Feb 25 2013, 23:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 26.01.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0L



Цитата(Lyoha @ Feb 25 2013, 21:44 ) *
А у кого какие альтернативы лучше всего прижились?

Либо пластиковые подкрылки или обработка арок чем то,я уверен что на сегодняшний день существует масса средств для обработки.
Go to the top of the page
Вставить ник UA 77 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 19:47