Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 19 2013, 12:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Кто может подсказать, что за реле находится левее от рулевой колонки, под панелью (примерно над внутренним блоком предохранителей) UNIT-D/L TIMER; GE4T 67 830A. ; 8A21C ;Naidec ,это то что на нем написано. Для чего оно. Суть вопроса в том, что к нему идут два провода (серо-красн пол и бел-черн пол--для чего они, куда идут), которые ктото благополучно перерезал и прикрутил другие, короче говоря непорядок. Возможно ктото может скинуть эл схемы по данному авто. Там же в общем жгуте проводов найден еще один перекушенный провод (черный- не толстый) тоже хочу понять откуда и куда он. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
Feb 25 2013, 23:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий |
Надыбал тут статейку....
Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария. У меня вопрос, чем тогда отличаются сами гидравлические блоки? Может они у всех одинаковые, просто в мозгах не прописано и кнопки нет... |
|
|
Feb 26 2013, 00:39
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Надыбал тут статейку.... Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария. У меня вопрос, чем тогда отличаются сами гидравлические блоки? Может они у всех одинаковые, просто в мозгах не прописано и кнопки нет... Насколько я знаю, колёса притормаживаются в более продвинутых системах типа немецкой ESP. TCS - это Torque Control System, т.е. система контроля момента, или тягового усилия. Момент больше или меньше, никаких подтормаживаний. В ESP блок не только ослабляет импульсами усилие на колодках любого колеса, но и , если надо, поджимает колодки (даже без нажатия педали тормоза). А это уже совсем другая МЕХАНИКА. Соответственно, ПО другое, да и датчиков побольше, не только ABS-ные. |
|
|
ник Нужна помощь 626 GF 1998 Feb 19 2013, 12:42
копа Это релле центральног замка, а откусили для подвод... Feb 19 2013, 12:56
dallasdp Что-то связано с функцией времени (таймер - реле в... Feb 19 2013, 13:02
Nigga Цитата(ник @ Feb 19 2013, 12:42 ) Кто мож... Feb 19 2013, 13:23
ник Дворники работают нормально, во всех режимах, ц за... Feb 19 2013, 13:33 
Nigga Цитата(ник @ Feb 19 2013, 13:33 ) Дворник... Feb 19 2013, 13:44
ник Да тоже там смотрел (ехзист), непонял для чего оно... Feb 19 2013, 21:56
Мегавольт TCS срабатывает точно от ЭБУ, т.к. приглушает мото... Feb 19 2013, 22:39
ник Мегавольт Спасибо, сейчас определюсь что нужно пос... Feb 20 2013, 09:32
Nigga Results? Feb 21 2013, 15:48
ник Пока остался на прежнем месте, ищу схемы, все кото... Feb 21 2013, 17:07 
Мегавольт Цитата(ник @ Feb 21 2013, 17:07 ) Пока ос... Feb 21 2013, 23:37
ник При заводке горит одна ТЦС Офф- горит постоянно на... Feb 22 2013, 11:55 
Nigga Цитата(ник @ Feb 22 2013, 11:55 ) При зав... Feb 22 2013, 20:20
ник Да с этим текстом знаком, читал вчера. У кого блок... Feb 22 2013, 20:24 
Мегавольт Цитата(ник @ Feb 22 2013, 20:24 ) Да с эт... Feb 23 2013, 00:40
Nigga На моем написано GF7P437AO.TSC кнопки нет.Я когдат... Feb 24 2013, 15:07 
Мегавольт Цитата(Nigga @ Feb 24 2013, 15:07 ) На мо... Feb 25 2013, 00:15 
Мегавольт Цитата(Nigga @ Feb 24 2013, 15:07 ) На мо... Feb 25 2013, 15:55 
Nigga Цитата(Мегавольт @ Feb 25 2013, 15:55 ) Т... Feb 25 2013, 23:37
ник Если кнопки нет то наврятли, разве что блок менян ... Feb 25 2013, 10:56
Nigga Значит нет, ну и зачем она нужна.Я как то смотрел ... Feb 25 2013, 14:32
ник Nigga Ну так для этого то и кнопка стоит, нажал и... Feb 25 2013, 20:34
ник Мой блок выглядит вот так. С ТЦС внешне такой? Без... Feb 25 2013, 20:50
ник НЕ, датчики другие зачем, АВС ные улавливают разни... Feb 26 2013, 20:30
Мегавольт RE: Нужна помощь 626 GF 1998 Feb 27 2013, 13:25
Мегавольт Насчёт более продвинутых систем и количества датчи... Feb 27 2013, 13:36
ник Внешне блок другой, у тебя рестайл же? Может из-за... Feb 27 2013, 15:45 
MaXtoRZP Цитата(ник @ Feb 27 2013, 15:45 ) Внешне ... Mar 20 2013, 11:30 
REDDIK Цитата(MaXtoRZP @ Mar 20 2013, 11:30 ) фо... Mar 25 2013, 12:37 
server2006 Цитата(REDDIK @ Mar 25 2013, 12:37 ) У ме... Mar 25 2013, 16:06
ник MaXtoRZP Похож на мой, только отличие в том, что п... Mar 25 2013, 21:01
копа У меня есть такой блок ! Пиши если что ! И... Mar 26 2013, 10:00
MaXtoRZP Купил на разборке с такой же машины (и год и компл... Mar 26 2013, 21:27 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 11:11 |