![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Кто может подсказать, что за реле находится левее от рулевой колонки, под панелью (примерно над внутренним блоком предохранителей) UNIT-D/L TIMER; GE4T 67 830A. ; 8A21C ;Naidec ,это то что на нем написано. Для чего оно. Суть вопроса в том, что к нему идут два провода (серо-красн пол и бел-черн пол--для чего они, куда идут), которые ктото благополучно перерезал и прикрутил другие, короче говоря непорядок. Возможно ктото может скинуть эл схемы по данному авто. Там же в общем жгуте проводов найден еще один перекушенный провод (черный- не толстый) тоже хочу понять откуда и куда он. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Надыбал тут статейку....
Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария. У меня вопрос, чем тогда отличаются сами гидравлические блоки? Может они у всех одинаковые, просто в мозгах не прописано и кнопки нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Надыбал тут статейку.... Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария. У меня вопрос, чем тогда отличаются сами гидравлические блоки? Может они у всех одинаковые, просто в мозгах не прописано и кнопки нет... Насколько я знаю, колёса притормаживаются в более продвинутых системах типа немецкой ESP. TCS - это Torque Control System, т.е. система контроля момента, или тягового усилия. Момент больше или меньше, никаких подтормаживаний. В ESP блок не только ослабляет импульсами усилие на колодках любого колеса, но и , если надо, поджимает колодки (даже без нажатия педали тормоза). А это уже совсем другая МЕХАНИКА. Соответственно, ПО другое, да и датчиков побольше, не только ABS-ные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 00:51 |