![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
зажимал один знакомый мотор проливали считали вобщем чтоб зажать до 11.5-1 надо снять 1.2мм .все как бы ничего но больше 0.5мм снять не давали шариковые заглушки масляных каналов .пришлось их обсверливать вытаскивать . фрезеровать голову а затем нарезать резьбу под болт и ставить болт на заглушку на гермет также немного пораздрачивали впускные выпускные окна совсем чуть чуть при сборке немного уехали метки грм(в планах поставить разрезные шестерни)при езде детонации нет(пробовали на вог 95 мустанг) реакция на педаль веселее мотор работает четче и эластичнее снимать надо с голов там есть место. блок лучше не трогать так как на блоке температурный недоход поршня
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться .бенз не ниже 95го впуск выпуск п.с сорри за качество фоткали в гараже на телефон а не в фотостудии Сообщение отредактировал grisha - Feb 24 2013, 12:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
зажимал один знакомый мотор проливали считали вобщем чтоб зажать до 11.5-1 надо снять 1.2мм .все как бы ничего но больше 0.5мм снять не давали шариковые заглушки масляных каналов .пришлось их обсверливать вытаскивать . фрезеровать голову а затем нарезать резьбу под болт и ставить болт на заглушку на гермет также немного пораздрачивали впускные выпускные окна совсем чуть чуть при сборке немного уехали метки грм(в планах поставить разрезные шестерни)при езде детонации нет(пробовали на вог 95 мустанг) реакция на педаль веселее мотор работает четче и эластичнее снимать надо с голов там есть место. блок лучше не трогать так как на блоке температурный недоход поршня из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться .бенз не ниже 95го впуск выпуск п.с сорри за качество фоткали в гараже на телефон а не в фотостудии Когда мне фрезировали то шарики немного зацепили, а 1.2 ето много. А если прийдётса еще шлифовать? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
А если прийдётса еще шлифовать? ![]() слишком много если ![]() а 1.2 ето много. все относительно . если ты имеешь ввиду детонацию то ее нет на 95 ом .а 92ой я не лил и при родной степени сжатия... Когда мне фрезировали то шарики немного зацепили, ну а я тут при чем ?) тем более учитуй разницу кому скоко снимали и для чего . одно дело снимать чтоб убрать кривую плоскость другое дело снимать чтоб поднять степень сжатия . как обьяснили люди если даже шлифовать камнем в течении суток чтоб снять 1.2 мм то большая вероятность образования микротрещин в голове вокруг этих шариков из-за разных металов .голова-алюминий . шарики-сталь
Сообщение отредактировал grisha - Feb 26 2013, 18:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 22:20 |