![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 16.01.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сiрьожа ![]() |
а где в Киеве я могу поремонтировать свои б/у рычаги, (реставрация шаровых + сайлентблоки), скиньте плиз адрес в личку
за ранее СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался.
Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался. Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной Дорого как-то. В ]]>Требухове Киевская обл.]]> в прошлом году знакомый делал по 60грн. шаровую, ставят хороший фторопласт. Ездит, не жалуется. Бывали случаи, когда покупали новые шаровые и сразу ехали реставрировать, так как новые ходят 5-8 тыс, а реставрированные 30-50 тыс. Кому интересно, могу спросить номер телефона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Дорого как-то. В Требухове Киевская обл. в прошлом году знакомый делал по 60грн. шаровую Я удивлён, как можно сделать разборную конструкцию, потратиться на металл, выточить на токарном станке резьбовую пару, качественно приварить, обработать после сварки и покрасить, купить тот-же пластик (в их случае - фторопласт, который ещё и дороже капролона в 2 раза!!!), выточить из него вкладыш, собрать это дело, с новым пыльником и........... всё это за 60грн. - просто снимаю перед ними шляпу!!! ![]() ставят хороший фторопласт. Мы так же начинали с фторопласта (зная о его свойствах) пока на практике не убедились, что фторопласт под нагрузкой деформируется.. Но, это такое дело. Может появился фторопласт, способный не деформироваться при нагрузке. Но я о таком не слышал. А сколько стоит реставрация нижних шаровых и как это делали ? перевальцевали или с помощью сварки ? Нижние с помощью сварки сделать нельзя, из-за их нестандартной конструкции (завальцовка под пыльником). Либо нарезать резьбу под пыльником и делать разборные (800грн), либо искать тех кто делает перевальцовку. Это гораздо дешевле. Сколько не знаю. Но если сделать аккуратно, будет ездить дольше покупных! Сообщение отредактировал Сын - Feb 26 2013, 21:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:17 |