![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 16.01.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сiрьожа ![]() |
а где в Киеве я могу поремонтировать свои б/у рычаги, (реставрация шаровых + сайлентблоки), скиньте плиз адрес в личку
за ранее СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался.
Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался. Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 24 2013, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе То что наталкивает на мысли, это хорошо. ))) Т.к. не сомневаются лишь те, кого легко обмануть!. )) Сомнения - толчок к развитию. А практические испытания - единственный справедливый показатель. Согласны? За всё время нашей работы с этой капроновой ниточкой, ни разу не было случая, что бы из-за неё под пыльник попала вода.... и дала возможность развития квакающей живности. )))) А работаем мы больше 10 лет, и непосредственно с этой нитью - лет 7. И уж поверьте, к этому варианту пришли, перепробовав много других! О том, как мы её затягиваем и с каким усилием и почему она не развязывается, думаю, писать не уместно, т.к. смотреть нужно на пробег наших шаровых, если конечно вас интересует именно он, а не капроновая нить. )))) О том, почему не ставим родное металлическое, подпружиненное кольцо?. )))) ................. не поверите. )))))))))) именно по той причине, что - наша нить держит гораздо сильнее!!!!! И если вы сомневаетесь в этом, я с удовольствием могу предоставить вам возможность своими руками, прокрутить пыльник с родным колечком и с нашей нитью. Я уверен, у вас не останется сомнения по поводу того - что из них, действительно держит сильнее. )))) И если хотите, лично для вас (если решитесь делать реставрацию у нас) на одну шаровую поставим родное колечко, а на другую нашу нить. ... И отпишетесь сюда, о своих исследованиях. )))) P.S. Кстати, на родных пыльниках, колечко идёт только одно. Вокруг пальца кольца нет. Там влита шайба в сам пыльник. Но таких пыльников (оригинальных) в продаже не существует. +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. Прочитайте мой пост выше.. плз..))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
P.S. Кстати, на родных пыльниках, колечко идёт только одно. Вокруг пальца кольца нет. Там влита шайба в сам пыльник. Но таких пыльников (оригинальных) в продаже не существует. ) такие пылиники в продаже существуют. проверял и заказывал но только через официалов и в течении 2-3 недель, но и цена около 25 долл. может в вашем случае нитка дешевле и практичнее как для вас так и для клиента. лично мое мнение: мне она (ниточка) немного режет глаза хотелось бы все как по заводу . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:13 |