![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Привет всем! Прошу помощи и советов. Однажды я отправился в поездку на 400 км. Спустя половину пути на короткое (секундное) время машина не отреагировала на нажатие педали газа. Я не придал этому особого значения. Спустя еще примерно 100 км при подъеме на гору машина перестала ехать то есть ехал 120 и тут резко начинается падение скорости, газ в пол но нечего не изменилось за пару секунд скорость упала до 80 после чего резкий рывок и она снова побежала. Приехав в Одессу я сразу отправился на комп. диагностику к офам. там нечего не нашли и сказали что может перегрелся бензонасос так как это было летом. Я отправился домой и такие, правда короткие, пропадания мощности повторялись раз в 300-400 км. Но на последней недели это стало довольно часто. Подергивания начали довольно часто проявляться и иногда происходит при нажатии газа разгон но с таким усилием как будто включены 3 кондиционера а потом выстреливает и приобретает первоначальную динамику. В конце концов все привело к тому что машина дергается и почти глохнет, на газ не реагирует, холостой сбивается, ощущается вибрация. Глушишь машину и все проходит на некоторое время. Так что прошу помощи и дельных советов, может кто-то сталкивался с такими проблемами. Подскажите кто что знает об подобных симптомах. Просто не хочу тратить деньги на сто и услышать что они не нашли нечего.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 15.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: временно UGG =) Имя: Александр ![]() |
Кстати, может кому инфа пригодится по насосу... В свое время такая же фигня произошла. навернулся насос. Новый что-то окло 300 или 400 долларов сказали будет стоить (двухлитровая шестерка). Однако же на СТО мастера нахимичили... Стандартный насос идет цельнолитой... так его распилили, поменяли фильтр, поменяли сам моторчик (поставили от схожего насоса), запаяли обратно- работает как дурной. И цена вопроса встала в четверть стоимости нового родного насоса.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Кстати, может кому инфа пригодится по насосу... В свое время такая же фигня произошла. навернулся насос. Новый что-то окло 300 или 400 долларов сказали будет стоить (двухлитровая шестерка). Однако же на СТО мастера нахимичили... Стандартный насос идет цельнолитой... так его распилили, поменяли фильтр, поменяли сам моторчик (поставили от схожего насоса), запаяли обратно- работает как дурной. И цена вопроса встала в четверть стоимости нового родного насоса. я когда то БОШЕМ обошелся...цена вопроса 700 грн. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:06 |