![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Решился все-таки на установку зинона в ПТФ.
Итак, были куплены 2 блока Acumen (Тайвань) + 2 лампочки ProLumen 4500K (Корея). На 4300 у ПроЛюмена не было, а на Osram и Philips с цоколем Н11 и HB4 у продавца отсутствовали. Сразу хочу предупредить всех владельцев рестайловых спортов: Цоколь в ПТФ HB4 (9006), а не Н11, как говорят некоторые! Не повторите мою ошибку. Хорошо, что поменяли без проблем. Отдельно хочу сказать про Acumen - классные блоки, не боятся влаги, и самое главное - длинные провода, что немаловажно. Итак, для работы нам понадобятся: 1. Яма или подъемник 2. Ключ (а лучше головка с трещеткой) на 8 и 10 3. Две пластиковые стяжки длиной не менее 30 см и чем шире тем лучше (ими мы будем закреплять блоки) 4. Поролон, а в идеале самоклеющийся с самоусадкой (используется для шумоизоляции). 5. Ножик и отвертка 6. Желательно руки с минимальной степенью кривизны и свежая голова. 7. 2 блока розжига и 2 лампы соответственно Процедура действий следующая: Откручиваем болты (нужен ключ/головка на 10) и аккуратно выщелкиваем две пластиковые клипсы (их можно легко сломать). Снимаем центральный кожух защиты. Хочу сказать сразу, во всей инсталляции снятие и обратная установка защиты – самый трудоемкий процесс ))) Таким образом мы получаем свободный доступ к правой ПТФ. Отсоединяем клемму от лампы, беремся за цоколь и с поворотом против часовой стрелки вытаскиваем лампу. Вуаля! Смотрим на страну-производитель. Ипааать – made in USA. А я то думал, что кроме виндовс и макдональдсов они уже ничего не выпускают – все делают в Китае )) Вставляем зиноновую лампочку и соединяем ее с проводами от блока розжига. Питание, которое шло к галогеновой лампе - подключается в блок розжига. Включаем и вот что получили: ![]() Теперь то же самое, только с меньшей выдержкой: ![]() В целом светит явно ярче. Основной плюс ламп в том, что у них есть разъемы и не нужно было городить сопли с изолентой. Единственное - разъемы пришлось укоротить почти на сантиметр. Т.е. отрезали сантиметр пластика, так как не до конца вставлялись. Вот лампы в сравнении (сток и зинон): ![]() Для доступа ко второй фаре необходимо открутить 3 болта защиты на 8, т.к. вертикальная перегородка мешает свободному доступу. Пришел черед блоков розжига. На них наклеивается самоклеющийся поролон. На вопрос "зачем?" отвечаю: для того, чтобы не гремело, не ерзало и сидело максимально плотно. Затем блок стяжкой "пришпиливается к передней балке". Почему к ней? Много места, хорошо охдаждается, не должно заливаться водой и самое главное - очень просто и удобно инсталлить. Вот как это выглядит: ![]() Блок вблизи: ![]() А вот в чем смысл разъемов: ![]() То есть все просто и без соплей. Потом, после подключения, все провода собрал в пучок и закрепил пластиковыми стяжками. Ставить на место защиту немного сложнее чем снимать, но главное не нервничать и не торопиться. Да, еще чуть не забыл. Проверяйте полярность питания. Блоки Акумен защищены от короткого замыкания и неправильной полярности, но передерживать не рекомендую. Т.е. даже подключив неправильно питание, на воздух все не взлетит и блоки не сгорят. Проверено лично))) Результат супер. Да в общем на фотке видно. Цена вопроса (блоки+лампы) - 220$. Для белых людей чуть дешевле. Для справки - подобная инсталляция у официалов на Альфе стоит 100$. У неофициалов - 40-50$. У меня ушло суммарно 2-2,5 часа с перекурами. Сейчас поставил бы за час ![]() Короче, дерзайте - результат стоит того. Кому нужны будут комплекты по хорошей цене - обращайтесь, сделаем. Гарантию дают 1 год. ЗЫ: Спасибо Ser-Art, он же Серега, который помог морально и физически, а также предоставил гараж для работы ну и вообще личным примером сподвиг на установку. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Народ, головне вірити і ще раз вірити, що ксенонова лампа в ваших ПТФ ні кого не сліпить) і ще придумувати різні теоріі на цю тему. Якщо освітлювати 3-4 метра перед машиною, то 3200лм не потрібно. Але у кого з очима проблеми, то тут хіба прожектор і мигалка.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 19:36 |