![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е.
Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е. Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? все нижние опоры без проблем реставрируются и ходят долго и хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
вы явно имели ввиду что смогут сделать, так же как смогут и верхние, потому что по цене это не так же) абсолютно верно, именно это я и имел ввиду но это всё риторика, кто хочет ездить на нормальной ходовой ищет лучшие варианты цена-качество +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. ... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ
![]() [/quote] Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы Уточню - бесплатная лишь диагностика. )) и не важно, после нашей реставрации или вообще диагностика до или после реставрации детали. )) А вот профилактика бесплатной быть не может, т.к. влечёт за собой гораздо большие затраты времени, а так же и средств. А профилактика, это: разборка, чистка, шлифовка пальца, замена смазки, пыльника и сборка. В случаях, когда пыльник был повреждён механически, что привело к попаданию во внутрь воды, может потребоваться исправление или замена пальца и изготовление нового вкладыша, что так же не может быть бесплатным. ))). Но в любом случае, это будет дешевле, т.к. сама по себе шаровая уже - разборная. Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали)))) Не могли бы вы уточнить, о каком "обрезании" пыльников вы говорили?. ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Не могли бы вы уточнить, о каком "обрезании" пыльников вы говорили?. )))))
[/quote] В 31 сообщении от Hectora, на первом фото, верхний край пыльника имеет не ровную кромку, такое впечатление как будто не ровно срезали или диаметр пыльника больше диаметра посадочного места. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
В 31 сообщении от Hectora, на первом фото, верхний край пыльника имеет не ровную кромку, такое впечатление как будто не ровно срезали или диаметр пыльника больше диаметра посадочного места. Диаметр пыльника, не больше диаметра посадочного места, в данном случае. А вот, когда мы эти же пыльники ставим на стойки стабилизатора, там, действительно, из-за разности диаметров, при затягивании, эта кромка приобретает волнистую форму. Но, поверьте, на эксплуатационные качества, это ни как не влияет, т.к. назначение пыльника - защищать от пыли, грязи и воды. А вот в качестве резины именно этих пыльников, мы уверены на 100%. И знаем, что через 100тыс. пробега, на них не будет ни единой трещинки. Что же касается не ровной кромки на фотографии, для начала скажу, что даже представить себе не смог, как можно осуществить то о чём вы написали - срезать верхнюю (если смотреть по фото) кромку пыльника. Как вы себе представляете это технически?..... ))) ....... Но справедливости ради, отмечу вашу наблюдательность. Данная неровность, что вы заметили, есть причиной того, что её (кромку), слегка оттопыривает узелок на капроновой нити! Что так же, никоим образом не влияет ни на функцию пыльника, ни на пробег самой шаровой. ))))) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:40 |